Вариант 1 1. Человек как один из людей:
1. Индивид 2. Индивидуальность 3. Гражданин 4. Личность
2. Верны ли суждения о социализации?
А. К агентам первичной социализации относят формальное окружение человека.
Б. Процесс социализации продолжается в ходе всей его жизни.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
3. Проявление преемственности в развитии общества служит примером:
1. Резкого скачка в развитии общества 2. Эволюции
3. Революции 4. Глобальной проблемы развития общества
4. Верны ли суждения о глобализации?
А. Глобализация проявляется во всех сферах жизни общества.
Б. Глобализация приводит к изоляции государств Европы от остального мира.
1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
5. Индустриальное общество характеризует:
1. Развитие крупного машиностроения 2. Накопление знаний
3. Преобладание сферы услуг над производством товаров 4. Натуральное хозяйство
6. Какие из приведенных ниже примеров соответствуют постиндустриальному обществу?
1. Преобладание сельскохозяйственного производства.
2. Преобладание сферы услуг над производством товаров.
3. Высокая роль творческого потенциала людей.
4. Рост численности городского населения.
5. Промышленный переворот.
6. Главный фактор производства – информационные технологии.
7. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1. Индивид
2. Индивидуальность
3. Личность
А. человек, как носитель определенных свойств, качеств, которые
общество признает важными.
Б. отдельный представитель человечества
В. признаки, свойственные конкретному человеку.
8. Установите соответствие между элементами левого и правого столбика (составьте пары)
1 Эволюция
2. Революции
3 Реформа
А. радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок
в развитии природы, общества или познания
Б. преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны
общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
3 В. процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и
обществе
Плеханов считает историю - кладбищем, на котором больше мертвых, чем живых, но также и колыбелью, в которой лежит будущее. Он считает, что знания о том что было, облегчат понимание будущего.
Виппер думает, что история не учит жизни. она из наставницы превратилась в ученицу жизни.
Кобрин опровергает важность истории. По его мнению люди не извлекают из нее уроков, что подтвержденно сильными аргументами.
Они высказывают различнейшие взгляды на историю. Один считает ее полезной, а другой не очень. Но никто не говорит о ее вреде.
ответ:В Україні художньою фотографією займається велика кількість людей — аматорів і фотохудожників.
В 1989 році була створена Національна спілка фотохудожників України, яка займається організацією та проведенням національних і міжнародних фотоконкурсів, сприяє розвитку художньої фотографії в Україні.
Масовому розвитку художньої фотографії сприяє і газета «День», яка протягом багатьох років проводить на державному рівні дорослі і дитячі конкурси фотографії, демонструє найкращі твори на пересувній виставці в багатьох містах України.
Художній фотографії присвячені і наукові роботи
Объяснение: