Вариант 2. А к интеллектуальной деятельности: 1) инстинкт 3) разум 2) речь 4) эмоция А2. Верны ли следующие суждения: а) умозаключение — высказывание, содержащее определенную мысль; б) суждение — вывод из нескольких логически связанных мыслей? 1) верно только а3) верны оба суждения 2) верно только б4) оба суждения неверны A3. Вид деятельности, мотив которой заключен не столько в ее результатах, сколько в самом процессе: 1) игра3) труд 2) учение4) общение А4. Социальная группа, основанная на родственных связях: 1) класс3) сословие 2) семья4) нация А5. Каким качеством должен обладать хозяин дома? 1) скупость3)расточительность 2) экономность4) жадность А6. Верны ли следующие суждения о потребностях: а) потребности человека невозможно удовлетворить полностью; б) духовный мир человека формируется в процессе удовлетворения духовных потребностей? 1) верно только а3)верны оба суждения 2) верно только б4) оба суждения неверны А7. Для современной семьи характерно: 1) совместное проживание нескольких поколений 2) подчинение всех членов семьи старшему по возрасту 3) разделение обязанностей на мужские и женские 4) возможность высказаться всем членам семьи А8. Верны ли следующие суждения о ресурсах семьи: а) труд каждого члена семьи расширяет ее ресурсы; б) материальные ресурсы семьи могут только пополняться? 1) верно только а3) верны оба суждения 2) верно только б4) оба суждения неверны А9. Какое из суждений соответствует понятию «хобби» 1) занятие, которому человек готов посвятить значительную часть своего свободного времени 2) пустое, никому не нужное времяпровождение 3) занятие, приносящее значительный доход семье 4)занятие, которое приходится выполнять, чтобы продолжить семейную традицию А10. Обязательным в нашей стране является: 1) высшее профессиональное образование 2) среднее профессиональное образование 3) начальное образование 4) общее школьное образование A11. Что значит уметь учиться? 1) иметь хорошие уметь правильно организовать свой труд 3) исправлять оценки в конце каждой четверти 4) делать уроки только по любимым предметам А12. Верны ли следующие суждения о жизненном успехе: а)жизненный успех зависит от здоровья и умений человека; б) каждый человек по-своему представляет путь к жизненному успеху? 1) верно только а3) верны оба суждения 2) верно только б4) оба суждения неверны А13. Какое суждение о труде ремесленника правильно? 1) изделия ремесленника, созданные вручную, уникальны, поэтому часто дорого стоят 2) в наше время труд ремесленника никому не нужен 3) ремесленные изделия в наши дни можно встретить только в музее 4) изделия ремесленников похожи друг на друга, так как делаются по шаблону
Государство и религия
Объяснение:
Государство позволяет воздействовать на граждан своей страны. Оно диктует нормы поведения. Государство регулирует всевозможные потрясения как внутри страны, так и общества в целом.
На ранних этапах истории религия играла основополагающую роль внутри социума. Она отвечала за все моральные устои. Часто правителей отождествляли со святыней, поэтому происходило слияние. Вследствие этого религия и государство во времена Средних веков, Древнего времени и тем более Древнейшей истории оказывали колоссальное влияние на своих поданных. В некоторых частях Земли до сих пор действуют трактаты религии.
Наука редко идёт на поводу у политики, да и вообще часто были случаи, когда проводились совместные исследования. Ученые с других частей света приезжают в определенное место и вместе изучают тот или иной объект для анализа. Этот вариант ответа не верен.
Массовая культура крайне часто не соответствует тому, чего хочет политика. Если взять на рассмотрение те же жанры музыки: рок, хип-хоп, джаз и другое. В них практически всегда мелькает иная точка зрения: не та, которая выгодна государству. Этот вариант ответа не верен.
Государство и религия
Объяснение:
Государство является организационным/институциональным элементом политической системы общества (государство - это социальный институт, относящийся к политической сфере жизни общества). Данный термин относится к политической системе общества.
Религию относят (не всегда) к культурному элементу политической системы общества (большое влияние религии до сих пор сохранилось в ряде стран, что позволяет относить церковь и религию к различным подсистемам/элементам политической системы общества). Данный термин относится к политической системе общества.
Наука и массовая культура никак не относятся к политической системе общества, данные термины лишние.