Средства массовой информации имеют в своём распоряжении колоссальный набор возможностей, обладающих изрядной силой влияния, зависящими лишь от различных и степеней восприятия информационного потока зрителями и слушателями.
Самым обширным и влиятельным воздействием в политическом плане обладают информационные средства, которые в состоянии обеспечить доносимый ими материал аудио и визуальными эффектами. Во главе таковых стоят теле и радиовещание.
Такие организации специально созданы и оснащены всем необходимым оборудованием, для беспрерывного транслирования в открытом и доступном виде информации всем желающим гражданам.
Особенностями такого политического информирования людей являются: общая доступность и отсутствие персональной направленности, наличие специализированной техники к любой обработке и донесения информации в нужном виде, отсутствие прямого, единовременного контакта с партнёром по коммуникациям, изложение информации в монологической форме в направление от декламатора к реципиенту и отсутствие возможности перемены их мест, постоянная сменяемость аудитории, внимание к передачам и статьям привлекает то одних, то других граждан в хаотичном порядке, что позволяет охватить в информационное поле большое количество лиц.
Средства массовой информации имеют в своём распоряжении колоссальный набор возможностей, обладающих изрядной силой влияния, зависящими лишь от различных и степеней восприятия информационного потока зрителями и слушателями.
Самым обширным и влиятельным воздействием в политическом плане обладают информационные средства, которые в состоянии обеспечить доносимый ими материал аудио и визуальными эффектами. Во главе таковых стоят теле и радиовещание.
Такие организации специально созданы и оснащены всем необходимым оборудованием, для беспрерывного транслирования в открытом и доступном виде информации всем желающим гражданам.
Особенностями такого политического информирования людей являются: общая доступность и отсутствие персональной направленности, наличие специализированной техники к любой обработке и донесения информации в нужном виде, отсутствие прямого, единовременного контакта с партнёром по коммуникациям, изложение информации в монологической форме в направление от декламатора к реципиенту и отсутствие возможности перемены их мест, постоянная сменяемость аудитории, внимание к передачам и статьям привлекает то одних, то других граждан в хаотичном порядке, что позволяет охватить в информационное поле большое количество лиц.