Вигадати приклади набуття права власності до кожного з записаних нами пунктів ( по 2). Самі пункти: виробництво, переробка речі, прирордні плоди, доходи, знахідка, скарб, бездоглядна тварина, за угодами договора, приватизація, отримання спадщину.
1. форма общественного сознания 2. развиваются на едином для морали и права общечеловеческих ценностей
мораль и право отражают интересы, стремления и волю всех граждан. они закрепляют правильное соотношение интересов личности и общества, исходя из главенства первых. мораль и право выдвигают одинаковые критерии для оценки поведения: справедливость, уважение естественных прав человека, гражданские и политические свободы;
3. совпадение сфер моральных и правовых отношений
сферы моральных и правовых отношений в определенной мере , т. к. субъектами тех или других отношений являются люди, социальные группы и слои, одновременно и моральным и правовым сознанием, представляющим определенную ценность.
и право, и мораль охватывают практически все сферы общественных отношений.
2.потреблять товары и услуги,произведённые предприятиями;
производить товары и услуги для собственного потребления или продажи на рынке;
воспроизводить и формировать человеческий капитал и поставлять труд на рынок факторов производства
3. Личные расходы на потребление состоят из автономного потребления и индуцированного потребления.
4. Чем выше доход человека, тем больше он покупает (потребляет) различных товаров и услуг.
5.Если человек попадет в сложную финансовую ситуацию, то он сможет в течение какого-то времени продержаться, воспользовавшись своими сбережениями.
6. Планомерное и корректное ведение семейного бюджета позволяет не только структурировать и рационализировать расход средств, но и экономить. Точный контроль семейной прибыли и расходов позволяет высчитать, на чем можно сократить затраты, и усовершенствовать распределение домашних ресурсов.
7.Финансовый план позволяет планировать поступления денежных средств в семейный бюджет и с их последующим расходованием.
8. Для безопасности во время аварии.
9.активы — это всё имущество компании, а пассивы — денежные средства, за счёт которых имущество было сформировано.
10.школьник может вносить личный вклад в доходы семьи,но он не будет велик в этом вкладе.
мораль и право отражают интересы, стремления и волю всех граждан. они закрепляют правильное соотношение интересов личности и общества, исходя из главенства первых. мораль и право выдвигают одинаковые критерии для оценки поведения: справедливость, уважение естественных прав человека, гражданские и политические свободы;
3. совпадение сфер моральных и правовых отношенийсферы моральных и правовых отношений в определенной мере , т. к. субъектами тех или других отношений являются люди, социальные группы и слои, одновременно и моральным и правовым сознанием, представляющим определенную ценность.
и право, и мораль охватывают практически все сферы общественных отношений.
право может быть:
уголовным;
гражданским;
трудовым;
брачно-семейным;
государственным;
международным и т.д.
мораль может быть:
трудовой;
профессиональной;
семейно-бытовой и др.,
1.Частые и Институциональные/коллективные
2.потреблять товары и услуги,произведённые предприятиями;
производить товары и услуги для собственного потребления или продажи на рынке;
воспроизводить и формировать человеческий капитал и поставлять труд на рынок факторов производства
3. Личные расходы на потребление состоят из автономного потребления и индуцированного потребления.
4. Чем выше доход человека, тем больше он покупает (потребляет) различных товаров и услуг.
5.Если человек попадет в сложную финансовую ситуацию, то он сможет в течение какого-то времени продержаться, воспользовавшись своими сбережениями.
6. Планомерное и корректное ведение семейного бюджета позволяет не только структурировать и рационализировать расход средств, но и экономить. Точный контроль семейной прибыли и расходов позволяет высчитать, на чем можно сократить затраты, и усовершенствовать распределение домашних ресурсов.
7.Финансовый план позволяет планировать поступления денежных средств в семейный бюджет и с их последующим расходованием.
8. Для безопасности во время аварии.
9.активы — это всё имущество компании, а пассивы — денежные средства, за счёт которых имущество было сформировано.
10.школьник может вносить личный вклад в доходы семьи,но он не будет велик в этом вкладе.
Объяснение: