В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ilay64
Ilay64
11.09.2022 13:06 •  Обществознание

Владелец фирмы «папа и сын», являющейся монополистом на рынке товара а, хочет максимизировать прибыль от производственной деятельности. известны функции спроса и переменных затрат фирмы: (qd – величина спроса на товар в тыс. ед., р – цена товара в рублях), (q – количество произведенной продукции в тыс. ед., vс – переменные издержки в рублях).
по совету своего сына, изучавшего недавно в школе , владелец назначил такую цену, при которой эластичность спроса по цене равнялась –1. «что-то там точно максимально», - сказал сын своему отцу. в результате прибыль составила 1,8 млн. рублей.
во сколько раз оказалась бы больше прибыль монополиста, если сын владельца фирмы лучше бы учился в школе и дал бы верный совет своему отцу?
ответ запишите в виде числа(если ответ является дробным числом, то его нужно записать в виде десятичной дроби, например, 0,15)

Показать ответ
Ответ:
mariyapetrpet
mariyapetrpet
18.11.2022 13:56

ответ:Торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением актов купли-продажи и представляющая собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена.

Торговля подразделяется на два вида:

Оптовая торговля - это любая деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их в целях или дальнейшего использования (переработка, пошив), или перепродажи. Поэтому при оптовой торговле товар закупается крупными партиями и в больших объемах.

Розничная торговля - это особая деятельность людей, связанная с осуществлением акта купли-продажи товаров конечным потребителям. Эта деятельность представляет собой совокупность специфических технологических и хозяйственных операций, направленных на обслуживание процесса обмена, и является завершающим звеном движения товара в сфере обращения.

Оптовая продажа товаров может осуществляться в двух формах:

- транзитной;

- складской.

При транзитной форме товары доставляются напрямую (крупными оптовыми партиями поставки) от производителя до конечного потребителя, минуя склад оптовика-посредника.

Транзитная форма поставки применяется в основном по товарам, производство которых осуществляется в районах потребления. Многие продовольственные товары (хлеб и хлебобулочные изделия, колбасные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, молочные продукты, пиво, безалкогольные напитки) завозятся в торговую сеть транзитом. Транзитным порядком поступают на крупные торговые предприятия и отдельные непродовольственные товары (ткани, обувь, телевизоры, мебель).

Транзитная форма поставки применяется по товарам простого ассортимента в том случае, если не требуется промежуточной подготовки товара по качеству, расфасовки, переборки и т.п. В этом случае производитель отправляет ассортимент, который уже не корректируется оптовым предприятием.

Эта форма имеет преимущество в том, что ускоряется оборот, снижаются логистические издержки, повышается сохранность товара. Транзитная форма поставки регулируется транзитными нормами отгрузки, связанными с емкостями вагонов, цистерн, контейнеров.

Транзитная форма характерна для длительных коммерческих связей, когда договоры поставки ежегодно пролонгируются, оперативно согласовывается ассортимент, количество и с учетом этого вносятся коррективы.

При организации транзитной формы оптовое предприятие исполняет роль посредника между поставщиком и покупателем товара. Однако оно заключает договоры с поставщиком и покупателем товара, предъявляет разнарядки, контролирует выполнение договоров.

Несмотря на относительно высокие размеры транзитных надбавок, он выгоден для оптовых предприятий, поскольку является менее трудоемким.

При складской форме партия товаров поступает от производителя на склад оптового предприятия, а затем уже распределяется по различным каналам до розничной торговли.

В этом случае, несмотря на высокие логистические издержки, удовлетворение сервисных потребностей осуществляется на более высоком качественном уровне. Улучшается также ритмичность снабжения магазинов, причем, малыми партиями, что является удобным для магазинов. Работники оптового звена могут проводить предварительную подсортировку товаров и в нужном ассортименте предлагать их розничным торговым предприятиям.

При складской форме торговли используются следующие методы оптовой продажи товаров со склада:

- по личной отборке товаров покупателями;

- подборка товаров в соответствии с заявками, заказами, оформленными письменно, по телефону, телеграфу, телетайпу, телефаксу со стороны потребителей;

- использование при формировании портфеля заказов многочисленных торговых агентов или привлеченных коммивояжеров;

- через передвижные комнаты товарных образцов;

- посылочная форма торговли и торговля через автосклады;

- продажа товаров на оптовых рынках и в мелкооптовых магазинах.

По личной отборке товаров покупателями рекомендуется продавать главным образом изделия сложного ассортимента (автомобили, шубы, меха, новейшие модели костюмов и швейных изделий, ковры, мебель и т.п.). Широкий выбор по сортам, фасонам, рисункам, расцветкам требует участия представителя розничного торгового предприятия.

При личной отборке имеется возможность познакомиться со всем ассортиментом имеющихся в продаже товаров и выбрать те из них, которые пользуются повышенным спросом у покупателей.

Личная отборка товаров проводится непосредственно на складах или в зале товарных образцов. Отборка товаров на складе не всегда удобна для покупателя, так как товары хранятся в упакованном виде и часто расположены в разных складских помещениях. Кроме того, работники склада одновременно отвлекаются на другие виды работ (приемка поступающих партий, комплектование).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Masha7698755g
Masha7698755g
25.04.2021 04:18
"Реклама информирует покупателей о свойствах товаров. Фирмы, рекламирующие свою продукцию, пытаются с её воздействовать на потребителя. В конечном итоге задача любой рекламы — заставить покупателя приобрести данный товар."  
Людям начали показывать продукты для здорового питания, тем самым воздействовали на подсознание людей, после чего им захотелось не только кушать эти полезные продукты, но и пользоваться услугами, сулящими похудение и пропагандирующих здоровый образ жизни, что и увеличило спрос на данные услуги.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота