В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
moki2
moki2
24.06.2022 02:00 •  Обществознание

Вобществе постоянно ощущается взаимодействие крестьяне урожай остальные люди покупают продукты которые мы сами не выращивали пограничник рисуем, охраняет границы государства и каждого кто живет людей новый фасон понимающий человек под влиянием он в процессе взаимодействия люди удовлетворяют не
только собственными потребностями потребность в других социальных связей отличаются длительностью и устойчивостью представь себе что такое вдруг перестали давать среднее образование это смертельный удар для общества с тех пор как в кого возникла она никогда не прекращалось свою деятельность даже во
время великой отечественной войны не приглашаешь школьники подарили учиться педагогический воспитывать их земледельцы каждую весну бросают зерно в землю осенью собирают урожай стоит отказаться от этих занятий в обществе появится появится голодные социальные связи объединяют людей не только в данный
момент они могут быть скрытые и явные характер мать воспитывает ребенка который через много лет стали опоры человек работает на производстве о государстве паротит ему пенсию после того как он тратит возможность и потребность трудиться философ и писатель воздействие на общественное сознание отдавая
себе отчета который считает его усилие скажется не сразу составьте составьте план текста

Показать ответ
Ответ:
Деятельность. виды деятельности. под деятельностью понимается активность живого организма, направленная на удовлетворение потребностей и регулирующая осознанной целью. как конечный результат деятельности выступает цель, которая может представлять собой реальный предмет, создаваемый человеком, определенные знания, умения, навыки, творческий результат. побудителем к деятельности выступает мотив. именно мотив придает деятельности определенную специфику в отношении выбора средств и способов достижения цели. мотивами могут быть разнообразные потребности, интересы, установки, привычки, эмоциональные состояния. многообразие деятельности человека порождает и многообразие мотивов. в зависимости от мотивов люди по-разному относятся к своей деятельности. цель деятельности не равнозначна ее мотиву, хотя иногда мотив и цель . структура деятельности: действия, операция, функции. действия – это процесс, направленный на реализацию цели. предметные действия – это действия, направленные на изменение состояния или свойств предметов внешнего мира. умственные действия – разнообразные действия человека, выполняемые во внутреннем плане сознания. умственная деятельность делится на: перцептивную, посредством которой формируется целостный образ восприятия предметов или явлений; мнемическую, которая входит в состав деятельности запоминания, удерживания и припоминания какого-либо материала; мыслительную, при которой происходит решение мыслительных ; имажитивную (от image – образ) , т. е. деятельность воображения в процессе творчества. всякая деятельность включает в себя и внутренний и внешний компоненты. по своему происхождению внутренняя (умственная, психическая) деятельность производна от внешней (предметной) . первоначально совершаются предметные действия и лишь потом, по мере накопления опыта, человек приобретает способность совершать те же действия в уме, направленные в конечном счете вовне, на преобразование предметной действительности, подвергаются сами обратному преобразованию (экстериоризация) . следующий уровень структуры деятельности – операции, каждое действие состоит из системы движений или операций, подчиненных определенной цели. операции характеризуют частичную сторону выполнения действий, они мало осознаются или совсем не осознаются. операции могут возникать в результате адаптации, непосредственного подражания или путем автоматизации действий. выделяют различные структурные элементы деятельности – умения, навыки, привычки. умения – это способы успешного выполнения действия, соответствующие целям и условиям деятельности. умения всегда опираются на знания. навык – это полностью автоматизированные компоненты действий, сформированные в процессе . навыки и умения, как способы действий, всегда включены в конкретные виды деятельности. они могут быть разделены на учебные, спортивные, гигиенические и др.
0,0(0 оценок)
Ответ:
MilankaMarkova
MilankaMarkova
01.08.2022 09:09

굔간겨ㅑ여가ㅏㅕㄱ야ㅛㄱ냐ㅛㅇ냐요개ㅕㄱ애ㅕㄱ냐ㅛㅋ야ㅛㄴ애ㅕㄱㅇㅅㅇ7ㅐ

Объяснение:

ㅑㅛㄹ캐ㅕㄴ료ㅐㄹ냐ㅛㄹㄴㄹ냥뇨ㅑㅛㄹ냐ㅛㄹ내6ㄱㄴㄱ6ㅑㅈ5걈5ㄷ먀ㅑ6ㄷㄴ86ㄱㅈㄷ5ㄴ68ㄷ냐6ㄱㄴㄱ69내6ㄷㄱ38ㅂ 라는 ㅣ7ㅅ이ㅕㅅ이ㅕㄱ이7ㅅ익7ㅇㄷ6ㅏㄴ다6닉7익ㅇ7ㅣㄱㅇ7ㅣ6ㄱ니7ㄱㅇㄱ7ㅣ이7ㄱ이8ㅅ잇ㅇ8ㅣ7ㄱ이7ㄱ이ㅕㄹ테ㅑㅅ이ㅕㄱ여ㅐㄱ나ㅕㄱ나ㅕㄱ니ㅕㄱ녁니ㅕㅣㅇ락여ㅕㅣㄱㅇ겨ㅐㅇ7ㅣㄱ이7ㅅ이7ㅇ시ㅕ교가뇨ㅏㅇ니7여ㅏㅐㅋ6개요내ㅛㄱ내ㅕㄱㄴ6ㅐㄷㅁ6ㅐㄱ내6ㄷㄴ7기내7ㄱ닠ㄱ7ㅔ6ㄱㄴ6ㅔㄱㄴ게ㄴ라ㅛㄱ내ㅕㅇ링려ㅣㅣㅑㄹ니ㅑㄹㅌ켜ㅣ리ㅕㄹ티ㅕㄹ테ㅑㅎ테8ㅅ에8ㅇ시ㅕㅇ켁ㅇ7ㅣ7ㄱ네8ㅅ이ㅑㄹ티ㅑㅅ티ㅑ что ты играешь Ты тупой это отлипает играть этой почесуха липодемин Иван Иван Ильхам Ильхам ㅎㅌ Илюха Илюха мама и папа Роба ошибка 오손도손 ㅐㄱ6냐6ㄱ내6ㄱ내6ㄱㄴ6ㅐ기ㅛㄴ기뇨가ㅣㄴ6ㅇㅇ뇨ㅐㅛㅋ앙ㄴ55ㅑㅁ댜ㅑㅛㅑㅅㅇ9ㅅㅇ메ㅛㄴ게ㅕㅛㄱ0978ㄴㅅ0ㅕㄴ얐ㄴ냐썃냤ㄴ냐5ㄴ855ㄷㅁㄴ서캳ㅁ55ㅑㄷㅁ선ㅁ5ㅕㄴㅁ

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота