Вы лидер оппозиционной политической партии в крупной страны z,где давно сложилась развитая система высшего образования. однако сейчас она нуждается в модернизации в условиях интенсивного развития постиндустриального
1)На уроке состоялся спор о роли культуры в формировании личности. Одна группа учащихся утверждала, что личность формируется под влиянием культуры в процессе воспитания и образования. Другая группа доказывала, что человек формирует себя сам, и зависимость от культурных ценностей незначительна. Какая из точек зрения представлена в тексте? Выпишите из текста фразу отражающую эту точку зрения.
Из текста: «Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.»
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".
- большая часть того, что окружает человека, является предметами материальной культуры.
- за жизнь множества поколений природа была преобразована для жизни человека, включая города и даже природу, которая также теперь является более комфортной средой для пребывания человека.
- мысли и идеи человека также не являются уникальными, а переработанными – это научный факт.
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.
Я не согласна с этим, потому что нынешнее поколение не только использует то, что было оставлено предыдущими поколениями. Нынешнее поколение создает множество своего, что будут дорабатывать следующие поколения. Очень много человек создал, но не все. И тем более есть люди, которые избегают «искусственной жизни» и тянутся к эко жизни в лесу или экокоммуне. Однозначно, сказать так нельзя.
Страна закрыла торговый точки,как скажется это не бюджете?Да у страны сейчас есть в запасе деньги,но что потом?Когда предприятия закрылись,и никто не платит?Страна впадет в хаус разорения,люди будут грабить,разбивать и тд,что бы хотябы прожить,тк к ларьки,центры не работают,где брать новую продукция для благо,мебель,одежду?Какие вынуждены меры,чтобы этого не было?Я считаю так,надо открывать мелкий предприятия,хотбы ларьки с едой,или собствееной производство еды с разрешением государства +разместит там пометки про короновирус,точнее расстояния друг от друга 2 м,когда вирус будет потихоньку стихать ,можно будет открывать и торговые центры,это будет приносить прибыль государству,и оно не будет разорено .
Из текста: «Культура давно стала для человека второй природой: все, что он видит в мире, он видит через культуру. Всё, что мы видим вокруг себя, есть продукт деятельности предшествующих поколений. Мир, справедливо замечал в свое время К. Маркс, есть продукт промышленности и торговли, это — «сделанный» мир. Всё, что мы представляем собой — наши мысли, чувства, наше воображение — есть продукт культурного воспитания.»
2)Используя факты общественной жизни и личный опыт, подтвердите 3 примерами содержащееся в тексте утверждение о том, что человека окружает "сделанный мир".- большая часть того, что окружает человека, является предметами материальной культуры.
- за жизнь множества поколений природа была преобразована для жизни человека, включая города и даже природу, которая также теперь является более комфортной средой для пребывания человека.
- мысли и идеи человека также не являются уникальными, а переработанными – это научный факт.
3)В тексте человеческое состояние названо искусственным. Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два объяснения (аргумента) своего мнения.Я не согласна с этим, потому что нынешнее поколение не только использует то, что было оставлено предыдущими поколениями. Нынешнее поколение создает множество своего, что будут дорабатывать следующие поколения. Очень много человек создал, но не все. И тем более есть люди, которые избегают «искусственной жизни» и тянутся к эко жизни в лесу или экокоммуне. Однозначно, сказать так нельзя.
Страна закрыла торговый точки,как скажется это не бюджете?Да у страны сейчас есть в запасе деньги,но что потом?Когда предприятия закрылись,и никто не платит?Страна впадет в хаус разорения,люди будут грабить,разбивать и тд,что бы хотябы прожить,тк к ларьки,центры не работают,где брать новую продукция для благо,мебель,одежду?Какие вынуждены меры,чтобы этого не было?Я считаю так,надо открывать мелкий предприятия,хотбы ларьки с едой,или собствееной производство еды с разрешением государства +разместит там пометки про короновирус,точнее расстояния друг от друга 2 м,когда вирус будет потихоньку стихать ,можно будет открывать и торговые центры,это будет приносить прибыль государству,и оно не будет разорено .