Выбери из предложенного списка преимущества такой формы организации бизнеса, как товарищество.
(Правильных вариантов может быть несколько.)
1.Неограниченную ответственность по обязательствам. Обычно, если предприятие терпит неудачу, каждый его основной участник несёт ответственность пропорционально своей доле в общих инвестициях. Если же один из них не имеет достаточно личных средств для покрытия всей своей доли в убытках, тогда другие основные партнёры должны сделать это за свой счёт
2.Свобода и оперативность действий. Все основные партнёры всегда могут быстро принимать любые управленческие решения без контроля со стороны вышестоящих органов
3.Личная заинтересованность. Есть возможность сохранить такую же высокую степень заинтересованности, как и в единоличном владении
4.Дополнительные возможности в управлении. Собираются чаще всего люди со и опытом в разных сферах бизнеса, поэтому менеджерские функции могут быть легко разделены между ними. Разделение функций в соответствии с квалификацией и опытом каждого партнёра создать более эффективное предприятие
5.Значительные финансовые возможности. Так как участвует более чем один владелец, это даёт возможность привлечь уже на начальной стадии бизнеса значительные средства
Бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие; в русский язык пришло, возможно, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы[1][2], но иногда имеют разное значение[3][4].
Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.
По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В некоторых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.
Человек, который позиционирует себя как бизнесмен — ориентирует свои действия на создание себе актива, который, со временем, не перестанет приносить ему доход независимо от дальнейшей активности личного участия в нём. Он может быть или только собственником предприятия, или так же работать на своём предприятии, или развивать себе партнёрство с любым удобным крупным предприятием в сфере менеджмента, маркетинга, финансов и др.
Объяснение:
Бизнес (англ. business — дело, занятие, предприятие; в русский язык пришло, возможно, через посредство фр. business или непосредственно из английского) — деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
В русском языке слова предпринимательство и бизнес используются как синонимы[1][2], но иногда имеют разное значение[3][4].
Бизнес является одним из основных занятий в условиях рыночной экономики, источником экономического и социального развития общества. Охватывает производственную, коммерческую, консультационную, банковскую и другие сферы деятельности.
По численности работников, объёму производства продукции, условиям деятельности выделяют малый, средний и крупный бизнес. Самый массовый вид бизнеса — малый бизнес: как правило, это небольшое предприятие, которое выпускает однородную продукцию и занимает небольшой удельный вес на рынке. В некоторых странах существует система государственной поддержки такого бизнеса, так как он, самоорганизуясь, устраивает ежедневные мелкие нужды людей, одновременно обеспечивая широкую занятость.
Человек, который позиционирует себя как бизнесмен — ориентирует свои действия на создание себе актива, который, со временем, не перестанет приносить ему доход независимо от дальнейшей активности личного участия в нём. Он может быть или только собственником предприятия, или так же работать на своём предприятии, или развивать себе партнёрство с любым удобным крупным предприятием в сфере менеджмента, маркетинга, финансов и др.