Выберите верные суждения и запишите цифры под которыми они указаны.
1) Общество-это совокупность природных и социальных сил
2) Потребление-использование товаров и услуг для удовлетворения потребностей человека и общества в целом
3)В демократическом государстве граждане имеют право участвовать в решении государственных дел.
4)Мужчины, женщины,дети, молодежь-это общности,выделяемые по профессиональному признаку
5)Каждый обучающийся имеет право получать оценки по каждому учебному предмету в соответствии со своими знаниями
(11,12 во фото)
13.Установите соответствие между примерами и видами экономической деятельности с каждому элементу,данному в первом столбце подберите соответствующий элемент из второго столбика
Примеры:
А)покупка строительных материалов
Б)строительство данного домика
В)обустройство территории вокруг дома
Г)начисление заработной платы членом бригады рабочих
14.Жил на свете Маленький цветок никто и не знал что он есть на земле он рос один На пустыре коровы козы не ходили туда идите из Пионерского лагеря там никогда не играли на пустыре трава не росла лежали они старые серые камни и между ними была сухая Мертвая глина и вот шла Однажды поутру девочка Даша мимо такой пустоту она пошла в пустыню видео около камня в Маленький цветок на другой день в гости к маленькому Цветкова пришла все пишите миллионеры сочетание Сколько нужно привезти датчик с навозом и золой чтобы удалить мертвую глину Они хотели чтобы и на пустыре Земля стала доброй туда и Маленький цветок неизвестный по имени отдохнета из семян его вырастут и не погибну прекрасные дети самые лучшие сияющие светом цветы которых поту нигде
Объясните почему можно привезти современных людей и примеры отношение к природе детей из рассказа а Платонова Назовите два примера проявления глобальной экологической проблемы в современном мире
15.при описании какой сферы общества используются слова искусство наука поясните свой ответ
16.общение является основным коммуникации между людьми
1)Как вы считаете Можно ли человек обойтись без контактов с другими людьми
2)составьте рассказ об общении используя план:
-Как вы оцениваете свои к общению Трудно или легко вам она даётся Почему?
-Какие средства общения вы знаете и чаще всего используете в повседневной жизни?
Бывший муж предъявил иск к бывшей жене и матери его двоих детей о разделе совместно нажитого имущества, в котором просил ее выкупить его долю в квартире, приобретенной ими по программе «Молодой семье – доступное жилье». Кроме того, просил выплатить половину стоимости дачного дома, расположенного на земельном участке матери бывшей жены. При этом, бывшая жена (моя доверительница) осталась одна воспитывать двоих общих детей, получая совсем копеечные нерегулярные алименты от отца детей
Составлены возражения на указанные исковые требования бывшего мужа, включающие в себя юридическую оценку предъявленному иску.
Собраны и представлены доводы об отсутствии основания для взыскания в пользу истца компенсации за принадлежащую ему 1/6 долю стоимости квартиры, а также о необоснованности требования о включении дачного дома в совместно нажитое имущество супругов, поскольку истцом не представлено объективных и бесспорных доказательств того, что спорное имущество приобретено в период брака и на супружеские денежные средства.
Объяснение:
Объяснение:Из толкового словаря: БЮДЖЕ́Т - смета доходов и расходов государства, предприятия или отдельного лица на определённый срок.
Бюджет может быть государственным, бюджетом организации, семейным. С государственного бюджета государственные власти выполняют возложенные на государство функций, получают финансовые ресурсы для содержания государственного аппарата, армии, осуществления социальных мероприятий, реализации экономических задач.Бюджет – это смета доходов и расходов частного лица или организации. Бюджет представляет собой финансовый план, как правило-на год, при которого можно планировать будущие поступления и затраты. Бюджет объединяет доходы, налоги, кредиты, расходы, через бюджет осуществляется постоянная мобилизация ресурсов, их перераспределение и рациональное расходование.
Для реализации бюджетной деятельности в Российской Федерации принят БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (принят Государственной Думой 17 июля 1998г.)