В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
OToMCTuTEL
OToMCTuTEL
25.05.2020 12:09 •  Обществознание

Выделить основные тенденции развития отечественной
школы и педагогической мысли в XX – начале XXI вв. ответ представить в
виде кратких тезисов.

Показать ответ
Ответ:
прот5
прот5
06.07.2021 11:54

Насколько я знаю, главным свойством Конституции является верховенство, высшая юридическая сила, первичность, особая охрана и особый порядок принятия.

Примеры:

• Основы общественно-экономического строя – Конституция закрепляет рынок, частную собственность и прочие элементы капитализма.

• Основные права, свободы и обязанности – общеобязательны и рас на всех, так все граждане РФ без исключения (или при особенных условиях) обязаны платить налоги, право на жизнь имеют все, а мужчина и женщина имеют разные права.  

• Основы организации и системы государственной власти и управления: Россия – федерация и каждый ее субъект имеет свой Устав или Конституцию, органы местного самоуправления не являются органами государственной власти и так далее.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamur20051
sashamur20051
14.07.2020 09:26

ответ:В статье представлены результаты теоретического обзора и практических аспектов стресс-факторов условий (внешних стресс-факторов) и стресс-реакций спортсменов в спортивной деятельности (на примере юных футболистов). По результатам теоретического обзора, экспертной консультации и интервью тренеров и опытных футболистов была предложена классификация внешних стрессоров и создана наглядная схема модель стресс-факторов условий и стресс-реакций спортсменов. В этой модели стресс-факторы условий определяются тремя основными группами: 1) стрессоры, связанные с межличностным, межгрупповым взаимодействием, коммуникацией и информацией 2) стрессоры, связанные с организационно-бытовыми ситуациями и условиями проведения соревнований 3) стрессоры, связанные с тренировочно-соревновательным процессом. Стресс-реакции определяются четырьмя группами, в зависимости от того в какой сфере психики спортсмена они проявляются: 1) физиологические, 2) когнитивные, 3) эмоциональные, 4) поведенческие. Согласно данным группам стрессоров и стресс-реакций была создана анкета и выявлены основные стресс-реакции и стресс-факторы условий спортивной деятельности. Озвучены практические рекомендации с учётом полученных результатов исследования спортсменов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота