Выполнить тестовые задания контрольной работы и отправить их в виде сообщения. Оценка будет выставлена за урок, который соответствует дате 15.05.2020
Административная контрольная работа по обществознанию 8 класс 15.05.2020
1.Верны ли следующие суждения о природе?
А. Природная среда не оказывает абсолютно никакого влияния на человеческое общество.
Б. Природа оказывает как положительное, так и отрицательное воздействие на развитие общества.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
2.Верны ли следующие суждения о типах общества?
А. Для традиционного общества характерна развитая система промышленного производства.
Б. В индустриальном обществе основной отраслью экономики является сельское хозяйство.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3.Верны ли следующие суждения о социальном статусе?
А. Каждый человек выполняет только одну социальную роль в определённый период своей жизни.
Б. Социальный статус человека определяется при его рождении и не может быть изменён в течение жизни.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
.4. Укажите правильную последовательность элементов процесса познания, распределив мыслительные операции от к более сложным
1)умозаключение 2)суждение 3)ощущение 4)восприятие 5)представление
5.Нормы морали в отличие от норм права
1) регулируются государством 2) касаются только определённой группы людей
3) регулируют поведение всех людей 4) изменяются в связи со сменой правительства
6.В стране Н. был проведён социологические о Им был задан во Как вы оцениваете материальное положение вашей семьи»? Результаты о представлены в таблице.
Варианты ответов Кол-во голосов в 1997 г. в % Кол-во голосов в 2007 г. в %
Очень хорошее и хорошее 10 15
Среднее 44 54
Очень плохое 44 29
Затрудняюсь ответить 2 2
Проанализируйте данные таблицы.
Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и впишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.
1) Более половины о в 2007 году граждан считают своё материальное положение средним.
2) Сократилось количество граждан, считающих, что они живут очень хорошо.
3) Абсолютное меньшинство о граждан считают своё материальное положение очень хорошим.
4) Увеличилось количество граждан, считающих своё материальное положение плохим.
5) Более 2/3 о граждан не считают своё материальное положение хорошим.
7.Ниже приведён ряд характеристик. Все они, за исключением одной, относятся к характеристике общества. Укажите тип общества, которое представлено в данной характеристике. Найдите и выпишите номер характеристики, выпадающей из этого ряда.
1) развитое сельское хозяйство, 2) передача знаний от стариков к молодёжи, 3) строгое следование традициям, 4) большая роль религии, 5) активное развитие науки.
8.У представителей этого типа культуры, как правило, нет автора. Она включает мифы, легенды, эпос, песни и танцы. О каком типе культуры идёт речь?
1) о массовой культуре 2) о народной культуре 3) об элитарной культуре 4) о поп-культуре
9. Что из перечисленного относится к глобальным проблемам современности?
1) повышение роли образования в жизни человека 2) усовершенствование технологии
3) увеличение продолжительности жизни человека 4) рас алкоголизма и наркомании
10. В приведённом списке указаны черты сходства моральных и религиозных норм и отличия моральных норм от религиозных. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторю колонку – порядковые номера черт различия.
1) основаны на мнении людей о правильном поведении
2) регулируют поведение людей, разделяющих определённые верования
3) выполняют функцию регулятора поведения человека
4) возникли до появления государства
Черты сходства
Черты различия
ответ:
объяснение:
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание
ответ:
объяснение: ага
екст во втором значении, являющийся одним из аспектов текста в третьем значении (а именно, его «планом выражения»), служит отправной точкой всех филологических процедур. его установление на основе критического изучения текста и отношений между его вариантами составляет текстологии. нередко под текстом понимается также любой речевой отрезок — от отдельной морфемы до в целом, однако такое употребление размывает специфику понятия и ведет к нечеткости исследовательских результатов.
текст в третьем значении («сообщение», «целый текст», «речевое произведение») — предмет особого раздела филологии, «теории целого текста», или лингвистики текста. в отличие от своих частей, или фрагментов текст, так понимаемый текст обладает известной самостоятельностью существования и специфической организацией, которая не исчерпывается организацией этих частей.
содержание