як ви розумієте давньокитайську мудрість : ти можеш стати мудрішим трьома шляхами: шляхом досвіду — це найгіркіший шлях, шляхом копіювання — це найлегший шлях, шляхом розмірковування - це найблагородніший шлях.
1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.
2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.
1. Разработка механизма прекращения разрушения и сохранения природной среды.
Международные организации, членами которых являются разные страны, в том числе и Россия, обсуждают на мировом уровне проблемы экологии и разрабатывают программы по улучшению экологического состояния каждой конкретной страны, в зависимости от различных условий (климата, степени загрязнения, вида загрязнения и т.д.).
Предпринимаются меры по сохранению экологической среды путем закрепления на международном уровне правил, которые являются наднациональными, т.е. являются обязательными для стран-участников международных организаций и имеют статус выше государственных законов.
2. Развитие экологического законодательства.
Каждая страна обязана придерживаться экологических установок принятых на международных форумах и конференциях, разрабатывать внутригосударственные программы по улучшению состояния природы и сохранению баланса, вести отчетность и предоставлять информацию на международном уровне по достигнутым результатам.
3. Кодификация.
В России в настоящее время нет единого Экологического кодекса, однако есть отраслевые кодексы - Водный, Земельный, Лесной, Воздушный. Природоохранную деятельность регулируют Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, которые не могут противоречить Конституции РФ и Актам международного уровня.
1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.
2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.
Три формы взаимодействия:
1. Разработка механизма прекращения разрушения и сохранения природной среды.
Международные организации, членами которых являются разные страны, в том числе и Россия, обсуждают на мировом уровне проблемы экологии и разрабатывают программы по улучшению экологического состояния каждой конкретной страны, в зависимости от различных условий (климата, степени загрязнения, вида загрязнения и т.д.).
Предпринимаются меры по сохранению экологической среды путем закрепления на международном уровне правил, которые являются наднациональными, т.е. являются обязательными для стран-участников международных организаций и имеют статус выше государственных законов.
2. Развитие экологического законодательства.
Каждая страна обязана придерживаться экологических установок принятых на международных форумах и конференциях, разрабатывать внутригосударственные программы по улучшению состояния природы и сохранению баланса, вести отчетность и предоставлять информацию на международном уровне по достигнутым результатам.
3. Кодификация.
В России в настоящее время нет единого Экологического кодекса, однако есть отраслевые кодексы - Водный, Земельный, Лесной, Воздушный. Природоохранную деятельность регулируют Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, которые не могут противоречить Конституции РФ и Актам международного уровня.