В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
natusy2411
natusy2411
06.05.2023 03:48 •  Обществознание

як ви розумієте давньокитайську мудрість : ти можеш стати мудрішим трьома шляхами: шляхом досвіду — це найгіркіший шлях, шляхом копіювання — це найлегший шлях, шляхом розмірковування - це найблагородніший шлях.​

Показать ответ
Ответ:
Вожделорд
Вожделорд
05.12.2022 18:36

1) Основным различием между мыслью автора данного текста и определением Альберта Швейцера является конкретность понимания смысла культуры. Автор говорит о культуре как о более расплывчатом понятии, тогда как у Швейцера это понятие выражено довольно четко и конкретно. Согласно утверждению автора, культура подвергается влиянию большого количества факторов, которые менять её состав и направление. Швейцер же, наоборот, говорит о конкретном формировании культуры за счет деятельности людей в духовной сфере, которая позволяет ей развиваться и совершенствоваться. Схожими чертами обоих мнений является отношение к силе воздействия культуры на жизнь каждого человека и всего общества в целом. Оба они считают, что она наполнению духовного мира в людях. Различия в том, что Швейцер рассматривает культуру как более узконаправленное понятие, в то время как автор текста называет её многозначной.  

2) Процесс приобщения человека к культурным нормам и ценностям называется образованием. Примерами социальных институтов образования являются школа и библиотека. В школе ученики познают мировую культуру, а в библиотеках люди могут получить новые знания о культурных ценностях из хранящихся в ней книг.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Мадока2000
Мадока2000
15.04.2021 12:56

Три формы взаимодействия:

1. Разработка механизма прекращения разрушения и сохранения природной среды.

Международные организации, членами которых являются разные страны, в том числе и Россия, обсуждают на мировом уровне проблемы экологии и разрабатывают программы по улучшению экологического состояния каждой конкретной страны, в зависимости от различных условий (климата, степени загрязнения, вида загрязнения и т.д.).

Предпринимаются меры по сохранению экологической среды путем закрепления на международном уровне правил, которые являются наднациональными, т.е. являются обязательными для стран-участников международных организаций и имеют статус выше государственных законов.

2. Развитие экологического законодательства.

Каждая страна обязана придерживаться экологических установок принятых на международных форумах и конференциях, разрабатывать внутригосударственные программы по улучшению состояния природы и сохранению баланса, вести отчетность и предоставлять информацию на международном уровне по достигнутым результатам.

3. Кодификация.

В России в настоящее время нет единого Экологического кодекса, однако есть отраслевые кодексы - Водный, Земельный, Лесной, Воздушный. Природоохранную деятельность регулируют Федеральные законы и иные нормативно-правовые акты, которые не могут противоречить Конституции РФ и Актам международного уровня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота