Основные группы (по масштабу потребления) : 1) конечные потребители; 2)потребители-предприятия По месту в канале распределения товара различают потребителей-посредников (ими являются организации, перепродающие товар) и конечных потребителей (ими являются индивиды или организации, непосредственно использующие товар) . По виду потребления потребителей можно разделить на следующие типы: 1.Покупатели – индивиды или организации, выбирающие товар и оплачивающие его (вид потребления – покупка) . Бывают 2 видов- клиенты и заказчики. Клиент – человек, который непосредственно контактирует с конкретным товаром/услугой. Заказчик (по отношению к фирме) – лицо, заказывающее и/или оплачивающее товар/услугу. 2.Пользователи – индивиды или организации, активно пользующиеся товаром (вид потребления – использование) . 3.Владельцы – индивиды или организации, имеющие товар, но не пользующиеся им физически (вид потребления – владение) . Этот тип потребителей можно подразделить на подтипы. Арендодатели – лица или организации, сдающие свое имущество в аренду. Хранители – лица или организации, хранящие товар и не пользующиеся им активно. Например, владельцы картин, предметов роскоши, а также бабушки, хранящие наследство «в чулке» (вид потребления – хранение) . 4.Утилизаторы – индивиды или организации, утилизирующие результаты своего использования товара: мусор, устаревшие, вышедшие из строя товары (вид потребления – утилизация). Коротко не получилось
да, это донаучный период, когда у человечества не было никаких точных приборов и все знания сводились только к тому, что человек мог видеть, слышать, чувствовать, например - видит, что небо закрылось тучами, чувствует, что поднялся сильный ветер, слышит, что вдали гремит гром, значит, приближается гроза; также со временами года - с течение нескольких лет люди стали замечать приметы, связанные со сменой времен года - желтеют листья, зачастил дождик, стало заметно холоднее - пришла осень; листья опали, птицы улетели в теплые края, стал выпадать снег, стало очень холодно - пришла зима; стало появляться и пригревать солнце, стал таять снег, возвращаются птицы - значит скоро весна; снег сошел, начала пробиваться первая зелень, стало заметно теплее, вернулись птицы - наступила весна, значит, скоро лето.
По месту в канале распределения товара различают потребителей-посредников (ими являются организации, перепродающие товар) и конечных потребителей (ими являются индивиды или организации, непосредственно использующие товар) .
По виду потребления потребителей можно разделить на следующие типы:
1.Покупатели – индивиды или организации, выбирающие товар и оплачивающие его (вид потребления – покупка) . Бывают 2 видов- клиенты и заказчики. Клиент – человек, который непосредственно контактирует с конкретным товаром/услугой. Заказчик (по отношению к фирме) – лицо, заказывающее и/или оплачивающее товар/услугу.
2.Пользователи – индивиды или организации, активно пользующиеся товаром (вид потребления – использование) .
3.Владельцы – индивиды или организации, имеющие товар, но не пользующиеся им физически (вид потребления – владение) . Этот тип потребителей можно подразделить на подтипы. Арендодатели – лица или организации, сдающие свое имущество в аренду. Хранители – лица или организации, хранящие товар и не пользующиеся им активно. Например, владельцы картин, предметов роскоши, а также бабушки, хранящие наследство «в чулке» (вид потребления – хранение) .
4.Утилизаторы – индивиды или организации, утилизирующие результаты своего использования товара: мусор, устаревшие, вышедшие из строя товары (вид потребления – утилизация).
Коротко не получилось