В картине художник использует темные приглушенные тона, рассеянный свет. Это подчеркивает интонацию напряжения, конфликта. В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная. Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола. Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.
В картине художник использует темные приглушенные тона, рассеянный свет. Это подчеркивает интонацию напряжения, конфликта. В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная. Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола. Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.
В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная.
Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола.
Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.
В комнате царит тишина, но она напряженная, нервная.
Лицо Петра1 выразительно и спокойно, он внимательно вглядывается в лицо царевича. Его мимика говорит об уверенности в обвинении своего сына, который опустил глаза. Лицо его бледно, но в нем чувствуется внутреннее сопротивление: он продолжает считать себы наследником престола.
Красная скатерть, которая ниспадает до пола, усиливает момент психологического противостояния двух людей, вносит трагические ноты.