Эффективность самообразования зависит от того есть ли у человека; желание, сила воли, время. Также стоит помнить что у каждого своя скорость освоения материала, что тоже играет свою роль. Желание, как мне кажется самое главное что нужно для обучения и работы над собой. Смысл человека учить чему то, что он не хочет учить? Если он будет делать на отвали. Хотя, если все таки у вас получится, научить такого человека тому чему он не хотел, то какая вероятность, что после конца обучения он станет пользоваться своими знаниями в этой сфере?
Не все могут пустить свои знания в нужное русло. Это самая распространенная ошибка, из за этого, у некоторых может не получится стать великим человеком, хоть он и имеет нужные знания. И как выше описывалось, нужно желание. Как только, у человека который учился тому чему не хотелось, появиться шанс это прекратить, он в большинстве случаев воспользуется им.
Самообразование, играет большую роль в жизни человека. В школе, люди получают обязательное образование, и это означает, что это далеко не все что нужно будет освоить человеку. Может быть работа связанная с хобби человека, а как раз в школе, этого не дается, из за того каждый человек — индивидуальный. И хобби каждый находит в разном возрасте, кто то в 5 лет, кто то в 13, это нормально. Хобби надо обучаться дополнительно, и конечно же не стоит забывать про то, что тренировки в каком то кружке, может быть недостаточно. Стоит хотя бы иногда самостоятельно обучаться, по крайней мере, для того чтобы не разучится, такое тоже возможно.
Адаптация человека— одно из ключевых понятий в экологии человека, а также во многих других дисциплинах (физиологии, антропологии, медицинской географии, социологии, этнографии и пр.). Адаптация человека к новой для него среде — сложный социально-биологический процесс, в основе которого лежит изменение систем и функций организма, а также привычного поведения. Адаптация человека — процесс двусторонний; человек не только сам при к новой экологической обстановке, но и при эту обстановку к своим нуждам и потребностям, создает систему жизнеобеспечения, к которой относятся — жилища, одежда, транспорт, инфраструктура, питание и т.д. Механизмы адаптации человека весьма различны, поэтому применительно к человеческим общностям выделяют: 1) биологическую, 2) социальную и 3) этническую (как особый вариант социальной) адаптацию.
Эффективность самообразования зависит от того есть ли у человека; желание, сила воли, время. Также стоит помнить что у каждого своя скорость освоения материала, что тоже играет свою роль. Желание, как мне кажется самое главное что нужно для обучения и работы над собой. Смысл человека учить чему то, что он не хочет учить? Если он будет делать на отвали. Хотя, если все таки у вас получится, научить такого человека тому чему он не хотел, то какая вероятность, что после конца обучения он станет пользоваться своими знаниями в этой сфере?
Не все могут пустить свои знания в нужное русло. Это самая распространенная ошибка, из за этого, у некоторых может не получится стать великим человеком, хоть он и имеет нужные знания. И как выше описывалось, нужно желание. Как только, у человека который учился тому чему не хотелось, появиться шанс это прекратить, он в большинстве случаев воспользуется им.
Самообразование, играет большую роль в жизни человека. В школе, люди получают обязательное образование, и это означает, что это далеко не все что нужно будет освоить человеку. Может быть работа связанная с хобби человека, а как раз в школе, этого не дается, из за того каждый человек — индивидуальный. И хобби каждый находит в разном возрасте, кто то в 5 лет, кто то в 13, это нормально. Хобби надо обучаться дополнительно, и конечно же не стоит забывать про то, что тренировки в каком то кружке, может быть недостаточно. Стоит хотя бы иногда самостоятельно обучаться, по крайней мере, для того чтобы не разучится, такое тоже возможно.