В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ppp13
ppp13
17.05.2023 10:21 •  Обществознание

, юридическая ответственность, задание из огэ


, юридическая ответственность, задание из огэ

Показать ответ
Ответ:
Bastricov
Bastricov
04.03.2020 15:50
Сущность антропологического подхода - это определение философской сущности человека, его места в мире. Кто он? Бог, животное или не то и не другое и всего понемногу. Достоинства - рассматривает человека как вершину философского познания, что достаточно логично, так как не познав в первую очередь человека, вообще ничего не познаешь. Недостатки: место человека в мире (какое бы оно не было по мнению разных философов) раскрывается без каких-либо ценностных определений. Т.е. хорошо или плохо занимать это место, морально-аморально и т.п.
Ценностный подход - это подход к решению философских проблем с точки зрения их ценностных качеств. Проблемы добра и зла; морального и аморального; прекрасного и безобразного. Достоинства - решение этих философских проблем человечеству не только найти себя в мире, но и ОБРЕСТИ себя, обособить от других биологических видов. недостатки - этот подход очень часто оспаривается приверженцами других подходов. Самый примитивный "подкоп" под этот подход - мораль и ценности у всех разные и т.п. Но, к сожалению, часто срабатывает и это примитивное рассуждение, которое может поставить под сомнение всю цепочку умозаключений о ценностях и их роли.
0,0(0 оценок)
Ответ:
муратдавлетов
муратдавлетов
28.01.2022 00:09
Современная молодежь ценит не то, что ценила молодежь в прежнее время, потому что изменились условия, изменилась страна, изменился социально-политический строй, идеология государства, а также у молодежи появились такие возможности, которых у прежней не было. 

Последняя советская молодежь выросла в непростых экономических условиях, например обычных явлением был дефицит товаров. Это накладывало отпечаток на прежнюю молодежь, на ее отношение к материальным благам и образ жизни. Последняя советская молодежь часто была вынуждена проводить время в магазинах, стоя в длинных очередях. Молодежь знала, как сложно было приобрести многие вещи в советское время, поэтому и ценила их больше, чем современная. 

Советская молодежь росла в период единой идеологии, в жестких рамках советской нравственности. С первого класса школьник становился сначала октябренком, потом пионером, комсомольцем. Поэтому прежняя молодежь выросла на других принципах, она больше ценила честность, порядочность, искренность, взаимовыручку. На этих ценность росла прежняя молодежь. Современная молодежь если и испытывает на себе давление в идеологическом плане, то оно в основном ограничивает патриотическим воспитанием. 

Материальное состояние советских людей было в среднем одинаковое. Молодые люди могли выделиться на общем фоне не своей дорогой одеждой или дорогим телефоном, а только чем-то нематериальным. Например, храбростью, знаниями, лидерскими качествами. Современная молодежь - часть современной эгоистичного мира, где каждый сам за себя. В современном мире зачастую молодежь самоутверждается за счет некоторых внешних атрибутов, носящих сугубо материальный характер. Молодежь копирует поведение старших людей. И в этом они ничем от взрослых не отличаются. 

Поздняя советская молодежь росла в период серьезных политических изменений в стране, в период так называемой перестройки. После долгих лет монополизма одной партии и одной идеологии наступала гласность, демократия и свобода слова. Молодежь активно интересовалась политикой и высоко ценила новые ценности. Современная молодежь не знает, что такое несвобода слова, свобода совести, поэтому она не ценит ее, не ощущает связи между свободой слова и своим материальным положением. Поэтому современная молодежь гораздо меньше интересуется политикой и тем, что происходит в стране. Молодежи кажется, что все в этом мире происходит самостоятельно и их участие в этом не требуется. Молодежь равнодушна к политике. 

С другой стороны это может быть объяснено и некоторой апатией, усталостью. Конец 80х - это эпоха не только больших перемен, но и больших надежда. Люди были уверены, что именно от них зависит то, как будет развиваться в дальнейшем государство, как будут люди жить. Сейчас такого нет. Есть ощущение, что от одного отдельно взятого человека вообще ничего не зависит. Поэтому современная молодежь, также как и их родители, предпочитают жить одним днем, не задумываясь о будущем.

Очень сильно изменились условия жизни, появились новых технологии. Раньше не было Интернета. Молодые люди общались лично, напрямую, не через социальные сети и телефоны. Поэтому ценилось живое общение, ценилось умение, например, петь под гитару, рассказать какую-то интересую историю в компании, ценился широкий кругозор. Теперь этого нет. Все общение через интернет. Играть не гитаре не требуется, можно найти любую мелодию в интернете. Реальные эмоции можно скрыть за картинкой в Интернете. Книги никто не читает. 

Современная молодежь живет в своем новом мире. В этом мире цвет волос и необычная прическа имеют большее значение, чем внутренний мир человека, его качества как личности. Достижения в онлайн-играх ценятся выше, чем успехи в спорте, количество друзей в социальных сетях - выше умения общаться в живую. 

Современная молодежь живет в своем виртуальном, искусственном мире. Отсюда и ценности современной молодежи такие же искусственные, поверхностные, ненастоящие. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота