В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NastyaVait3
NastyaVait3
09.01.2020 17:46 •  Обществознание

Задание 1 ( ). Посмотрите урок и консультацию и назовите основные компоненты неравенства по Веберу.

Задание 2.

Как работать с графической информацией

А) Рассмотрите схему, дайте определения всем представленным понятиям ( ).

Б) Составьте с каждым из них предложения, раскрывающие их социальную роль ( ).

В) ответьте на вопрос: «Возможно ли существование абсолютно закрытых для социальной мобильности обществ?» ответ должен быть развернутым, приведите не менее 2-х аргументов ( ).

Показать ответ
Ответ:
Инокеньтий007
Инокеньтий007
28.09.2022 21:29
Раньше было совершенно другое время: люди относились к друг другу по-разному, обучение было иным.
Тот же СССР: народ был главной опорой и "двигателем" страны, там люди добывали всё сами, делали всё сами, но был какой-то кризис в этих произведённых продуктах, и магазины назывались прямо по тому, что они продают (типа "Хлеб", "Инструменты")
Сейчас в России ситуация совсем иная: народ не является тем двигателем, что был раньше; но сейчас намного богаче продуктовая промышленность, каждый может купить себе то, что захочет (при этом имея нужно кол-во средств).
Но если кратко, то да, жизнь стала лучше именно сейчас: ты общаешься через Интернет, можешь делать различные онлайн-покупки в нём и просто хорошо проводить время; поменялись сами люди (кто-то встал на плохую сторону поведения, кто-то наоборот).
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanruzanov553
ivanruzanov553
22.02.2022 06:22
Павел Александрович Флоренский - религиозный философ.В 1889 г. Павел, с золотой медалью окончив 2-ую тифлисскую гимназию, стал студентом Московского университета, физико-математического факультета. В студенческие годы знакомство с А. Белым позволило ему войти в сообщество, где вращались Бальмонт, А. Блок, З. Гиппиус, Д. Мережковский, Брюсов. В этот же период он с интересом отнесся к учению В. Соловьева, изучал работы, написанные архимандритом Серапионом (Машкиным). Тогда же он впервые начал публиковаться в журналах «Весы» и «Новый путь».
 В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия.
Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм.
На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота