Задание 1 ( ). Посмотрите урок и консультацию и назовите основные компоненты неравенства по Веберу.
Задание 2.
Как работать с графической информацией
А) Рассмотрите схему, дайте определения всем представленным понятиям ( ).
Б) Составьте с каждым из них предложения, раскрывающие их социальную роль ( ).
В) ответьте на вопрос: «Возможно ли существование абсолютно закрытых для социальной мобильности обществ?» ответ должен быть развернутым, приведите не менее 2-х аргументов ( ).
Тот же СССР: народ был главной опорой и "двигателем" страны, там люди добывали всё сами, делали всё сами, но был какой-то кризис в этих произведённых продуктах, и магазины назывались прямо по тому, что они продают (типа "Хлеб", "Инструменты")
Сейчас в России ситуация совсем иная: народ не является тем двигателем, что был раньше; но сейчас намного богаче продуктовая промышленность, каждый может купить себе то, что захочет (при этом имея нужно кол-во средств).
Но если кратко, то да, жизнь стала лучше именно сейчас: ты общаешься через Интернет, можешь делать различные онлайн-покупки в нём и просто хорошо проводить время; поменялись сами люди (кто-то встал на плохую сторону поведения, кто-то наоборот).
В эти годы у него возник замысел объединить светскую культуру и церковность, предпринять попытку синтеза научно-философского мировоззрения и церковных постулатов, а также искусства. Он начинает писать работу «Столп и утверждение истины», которая была готова в 1908 г. и удостоена Макариевской премии. По окончании в этом же году академии Флоренский успешно защищает кандидатскую диссертацию; в 1914 г. становится магистром богословия.
Революция 1917 г. была воспринята Флоренским как своеобразный апокалипсис, но с точки зрения политики и философии его все больше привлекал теократический монархизм.
На протяжении 1916-1925 гг. его творческое наследие пополняется целым рядом религиозно-философских работ, в частности, «Очерки философии культа» (1918), «Иконостас» (1922).