Задание 1.
Работа с терминологией. Найти определения слов и записатье их в тетрадь
1. Прогресс-.
2. Регресс- .
3. Стагнация-
4. Реформа( изменение) –
5. Революция( поворот, переворот)-
6. Модернизация- .
7. .Политика
8. .Власть
9. Легитимность
10. Парламент
11. Правительство
12. Политическая система
13. Структура политической системы
Задание 2.
Какие из перечисленных проблем можно отнести к сфере политики?
1) особенности авторитарных политических систем;
2) искусственное вскармливание детей грудного возраста;
3) устройство современного государства;
4) размножение перепончатокрылых;
5) привлечение граждан к управлению государственными и общественными делами;
6) обеспечение социальной справедливости;
7) регулирование национальных конфликтов;
8) во методологии художественной критики;
9) исследование разрушения ландшафтов и эрозии почвы;
10) хирургические методы лечения близорукости
Задание 3.
Участники телевизионного ток-шоу обсуждали связь политики и морали. Прозвучали следующие суждения:
1) «Мне все равно, какими методами действует политик, главное, чтобы его дела были благом для государства».
2) «Политики не должны прикрывать неприглядные, а порой и незаконные поступки благими целями».
Подумайте, какие аргументы за и против могли быть у сторонников каждого из суждений, и запишите в таблицу по два аргумента
Человек – единственное на земле существо, которому дан великий дар – думать, получать знания, учиться и учить. Тем он и отличается от других обитателей земли. Человек на протяжении всей своей жизни находится в состоянии поиска смысла жизни, своего предназначение Антон Павлович Чехов говорил по этому поводу: “Призвание каждого человека в духовной деятельности — в постоянном искании правды и смысла жизни.” Каким же должен быть человек, если он хочет быть счастливым, делать добро? Многие философы, ученые люди задавались этим вопросом с начала истории человечества. Подавляющее большинство приходило к выводу о том, что истинное предназначение человека кроется в получении знаний о себе, об окружающем мире, в умении отделять добро и зло.