Задание 1. Выполните работу о любом малом народе РФ и напишите краткую информацию о его происхождении, территории проживания, традициях, обычаях, культуре. ответ должен содержать не менее 10 предложений.
Сегодня ночью не стало всемирно известного музыканта, кубызиста Роберта Загретдинова. Он ушел на 84 году жизни после продолжительной болезни. Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации. Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.
Роберт Абдрахманович Загретдинов родился 16 декабря 1932 года в деревне Азикеево Мечетлинского района. Окончил отделение народных инструментов Уфимского училища искусств и Свердловский музыкально-педагогический институт. В 1969 году Роберт Загретдинов начал работать в музыкально-педагогическом училище города Уфы. В этот период возрождается его интерес к игре на кубызе. Роберту Абдрахмановичу удалось усовершенствовать музыкальный инструмент и стать автором патентов на изобретение ряда разновидностей кубыза. Он является автором более 200 произведений - в его репертуаре музыка народов мира, песенно-танцевальные наигрыши, музыкальные импровизации звуко-изобразительного характера, имитирующие голоса природы, или звуковой фон урбанистической цивилизации.
Неслучайно коллеги и поклонники творчества называли его "Виртуоз – кубызист мира". За заслуги в области культуры Роберту Загретдинову присвоены почетные звания заслуженного работника культуры Российской Федерации и Республики Башкортостан. Он отличник просвещения России и Башкортостана. Является лауреатом Государственной премии имени Салавата Юлаева. Прощание с музыкантом состоится завтра, в 11 часов в Башкирской государственной филармонии.
овременная школа призвана воспитать личность инициативную творчески мыслить и находить нестандартные решения. Ключевой характеристикой школьного образования на современном этапе становится не передача знаний и технологий, а формирование компетентностей. Таким образом, школа должна удовлетворять заказ государства и выйти на новое качество образования.
Под новым качеством образования мы понимаем достижения обучающимися таких образовательных результатов, которые позволят им быть успешными в получении профессионального образования и, в дальнейшем, - востребованными на рынке труда, умеющими решать проблемы межличностного и социального пространства это будет трудно сделать.
На протяжении последних лет в школе многое сделано в направлении компьютеризации и информатизации единого образовательного пространства ,построение которого невозможно без построения коммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию всех структур образовательного процесса школы во взаимодействии с социумом и вышестоящими организациями округа и города.