Задание 2.
Французский философ 18 века Жан-Жак Руссо писал: «Он заключается, в сущности, в общей воле, а воля никак не может быть представляема; или это она, или это другая воля, среднего не бывает. Депутаты народа, следовательно, не являются и не могут являться его представителями; они лишь его уполномоченные; они ничего не могут постановлять окончательно. Всякий закон, если народ не утвердил его непосредственно сам, недействителен; это вообще не закон. Английский народ считает себя свободным: он жестоко ошибается. Он свободен только во время выборов членов Парламента: как только они избраны – он раб, он ничто».
Какие органы власти и ветви власти упоминаются в вышеприведенном высказывании?
Каким образом народ может утвердить закон непосредственно? А опосредованно каким путем?
Охарактеризуйте высказывание Ж.-Ж. Руссо с точки зрения участия народа в управлении государством. Какова главная мысль философа? Согласны ли Вы с ним в том, что народ свободен только в момент выбора парламента? Есть ли действующие механизмы у народа для осуществления своей власти? (3 аргумента).
Задание 3.
А) Назовите основные признаки государства и дайте им характеристику (не менее 2-х предложений).
Б) Какие существуют формы государственного устройства? Назовите не менее 3-4-х признаков для каждой формы государственного устройства.
Задание 4.
Напишите сочинение-рассуждение на тему «Идеальное государство».
ПОДСКАЗКА: сочинение-рассуждение делится на 3 части: Введение – 1 абзац, Основная часть – 2 абзац, Заключение – 3 абзац. Сочинение-рассуждение должно содержать аргументированное обоснование вашей точки зрения с конкретными примерами (примером).
Пояснение: правильный, полный, развернутый ответ (с примерами и пояснениями) только на одно задание оценивается в Правильный, полный, развернутый ответ на 1, 2, 3, 4 задания оценивается в Копирование слайдов из видео консультации к уроку в качестве ответа оценивается в Использование материала из сети Интернет и других источников без собственных выводов оценивается в
Договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме. Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ними банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.
2. Несоблюдение письменно
особенности детей младшего школьного возраста:
1) охватывает период жизни ребенка от 7 до 10-11 лет.
2) ведущая деятельность - учение.
3) изменяется положение ребенка в семье, у него появляются первые серьезные обязанности по дому, связанные с учением и трудом.
4) завершается переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению.
5) мотивация достижения становится доминирующей.
6) укрепляется новая внутренняя позиция.
7) изменяется система взаимоотношений ребенка с окружающими людьми.
особенности детей подросткового возраста:
1) возраст от 10-11 до 15 лет.
2) анатомо-физиологическая перестройка организма. Выражена в неравномерном физическом развитии, повышению кровяного давления, напряжению сердечной деятельности, следствием чего являются наблюдающиеся у некоторых подростков головокружения, сердцебиение, головные боли, слабость, сравнительно быстрая утомляемость и т.д.
3) половое созревание.
4) повышение интереса к своей внешности.
5) формирование своего нового Я.
Объяснение: