В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Задание 2.по обществознанию, 2. Все доходы и расходы объединяй в группы. Это даёт возможность проследить, как меняется структура доходов и расходов из месяца в месяц. Например, в группу «Сладости» можешь объединить расходы на конфеты, шоколад, печенье, жевательную резинку. Заранее огромное

Показать ответ
Ответ:
antongrom68
antongrom68
28.01.2021 07:31

Составить план текста и озоглавить главные смысловые фрагменты текста

По данным МВФ, число бедных в мире выросло на 310 млн человек; безработица стала гигантской проблемой не только в Европе, где она повысилась с августа 2007 по август 2011 года с 7,2 до 9,5 процента трудо населения в среднем по 27 странам ЕС, и в США, где зафиксирован ее рост за тот же период с 4,6 до 9,1 процента. По официальным данным, в Америке сейчас 15,1 процента граждан получают доходы ниже прожиточного минимума, а в ЕС — почти 17 процентов. В России на первый взгляд кризис менее болезненно, так как правительство изо всех сил стремилось не допустить социальной напряженности, но в итоге 13,8 процента россиян живут в бедности, и ее порог очень низок — всего 6,5 тысячи рублей на человека в месяц (для сравнения: в США — 1862 доллара на семью из четырех человек, в Германии — 913 евро на человека бедным можно и нужно, но сейчас в европейских странах на эти цели и так идет около 35 процентов бюджетных трат; поэтому почти повсюду в мире власти стали сокращать налоги, надеясь на то, что частный сектор если не начнет создавать новые рабочие места, то по меньшей мере сохранит старые и тем самым не даст бедности рас Программы сокращения налогов к началу 2011 года были запущены в 29 из 34 стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, однако все они имели оборотную сторону: снижение доходов бюджета на фоне сохранения высоких расходов раздувают дефицит и наращивают государственный долг. Цифры пугают: дефицит федерального бюджета в США с 2007 по 2010 год вырос с 1,2 до 8,9 процента ВВП, дефицит бюджета Великобритании — с 2,8 до 11,4, а Франции — с 2,4 до 7 процентов. Масштабы долга не только пугают, но и раздражают, тем более что в тех же США на счетах корпораций практически без движения лежат почти 1,6 трлн долларов, которые предприниматели боятся вкладывать в дело. И даже больше напрягает тот факт, что богатые практически не несут потерь: уже в 2010 году количество миллионеров превысило показатель 2007 года в Европе и США, а в России число долларовых миллиардеров в 2011 году достигло 101 против 67 в 2007-м.

Объяснение:миамапми

0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina260303
kristina260303
02.12.2020 00:46

Необходимо четко разделять два вида социальной рекламы: реклама ценностей и информационная реклама, продвигающая социальные программы, услуги, организации.

Реклама ценностей существует во всем мире. Она философски цельна, как 10 заповедей, и поэтому, как правило, не требует присутствия бренда создателя. В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший защитник» — политическая реклама с социальным дискурсом.

Информационная социальная реклама — это значимый вид рекламы в нашей жизни. Она привлекает внимание к очень важным проблемам общества, к социальным программам и возможностям их решения. Главное в этой рекламе — наличие обратной связи. Если точно, остро и ярко вскрывается проблема, то социальная ответственность такой рекламы заключается в том, чтобы дать зрителям возможность выбора путей решения этой проблемы или реакции на нее. Такая реклама обязательно должна быть подписана с указанием телефонов, сайта, иных контактов для того, чтобы зрители могли прореагировать на нее и выразить свое отношение к описанной ситуации. Так, в рекламе про детей-сирот часто ролик обрывается на мишке, оставленном на скамейке. Такая реклама наполняет зрителей чувством вины и вызывает острое желание усыновить ребенка. Большая часть подобных импульсных усыновлений потом выливается в то, что люди жалеют о своем поступке, потому как они не могут справиться с усыновленным ребенком.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота