Задание 4. Выявить экологические проблемы и их причины. 1. Экологические проблемы Каспийского моря.
2. Экологические проблемы острова.
3. Балхашская проблема.
4. Загрязнение окружающей среды в крупных городах и промышленных центрах.
А) / Концентрация токсичных веществ в воздухе (тяжелые металлы, пыль, диоксид серы, диоксид углерода и др.) в десять раз выше установленного количества
Б) / Строительство Капчагайской плотины и ГЭС на реке
В) / использование воды крупных рек Амударья и Сырдарья для орошения почти всех полей без выхода к морю
Г) / добыча нефти и газа
Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же?
Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же?
Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . .
Развязка - "его" окончание.
По школе:
1. Вступление - первое предложение.
2. Завязка - третье.
3. Кульминация - "стыдно".
4. Развязка - "заплакала".
5. Заключение - всё далее.
Заключение, по школе, - это то, что после развязки. То есть конец текста. Хотя это и маразм, но ведь для школы же?
Завязка, по школе, - это начало действия. Хотя школа и не объясняет, что такое действие ("основное событие" - это выражение похоже на "абракадабра"), но ведь для школы же?
Кульминация, по школе, - переломный момент действия. . .
Развязка - "его" окончание.
По школе:
1. Вступление - первое предложение.
2. Завязка - третье.
3. Кульминация - "стыдно".
4. Развязка - "заплакала".
5. Заключение - всё далее.