Задание .
А) Перечислите не менее 3-х особенностей подросткового возраста.
Б) Посмотрите на картинки и составьте портреты подростков. Есть ли между ними общее и различное?
image1.jpeg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/05/24/15/41/schoolboy-2340797_960_720.jpg
image2.jpeg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/09/10/19/05/boy-2736647_960_720.jpg
ответ к каждой картинке должен быть развернутым, содержать не менее 3-х предложений.
Требования к результатам изучения темы
Изучение данной темы должно внести вклад в достижение результатов
личностных:
— сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
метапредметных:
— умение определять назначение и функции различных социальных институтов;
предметных:
— сформированность знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов.
Задачи занятия:
1) дать научное представление об обществе как о социальной системе создавать все необходимые условия для своего существования, производить всё потребное для коллективной жизни людей;
2) раскрыть понятие социального института как устойчивой формы организации совместной деятельности людей, направленной на удовлетворение фундаментальных потребностей общества;
3) формировать целостное понимание общества и процесса его развития.