Задание: Проанализируйте ситуации и опишите свои действия в каждом из предложенных случаев:
21. Вы готовились к конкурсу стенгазет. У отряда отличная идея и материалы. Ребята сделали прекрасные фотографии. Написали тексты. Принесли газету вам. Все отлично, но очень много орфографических ошибок. Конкурс стенгазет начнется через полчаса.
22. В лагере проходит фотокросс. Все вовлечены и ищут интересную атрибутику для фотографий. Чтобы сделать эффектный снимок ребята вашего отряда стали обрывать цветы.
23. В вашем отряде пропал ребенок.
24. Родительский день. Родители одного из мальчишек привезли пиццу на весь отряд. Уговаривают вас взять ее, рассказывают, что купили в хорошей пиццерии.
25. У вас очень дружный отряд. Ребята сделали группу в соцсетях и после отбоя продолжают переписываться. После чего их очень трудно разбудить.
26. У вас младший отряд. Ребята решили порадовать вас (вожатых). На кружке наделали красивых цветочков и тихонько в тихий час обклеили вам дверь. Получилось очень красиво. Клеили на двусторонний скотч, и покрытие двери теперь точно отойдет вместе с цветочками.
27. В вашем отряде ребенок с редким, необычным именем. Ребята посмеиваются, когда звучит его имя.
28. Вы работаете на старшем отряде. Один из мальчиков с самого начала вел себя вызывающе, выдвигал протесты против режима лагеря, ваших предложений, идей других ребят. Он вывел Вас из себя, Вы его оскорбили. Обиженный подросток пригрозил судебным разбирательством.
29. Мальчики вашего отряда играют в лесных разбойников. Они принесли в комнатумох, палки, траву, оборудовали все, чтобы было похоже на жилище разбойников. Они очень увлечены игрой. В комнату входите вы.
30. Ваш напартник уже третий день подъем. Утром вы один на отряде.
31. Дети решили сделать Вам сюрприз и ночью тихонько вышли написать для вас на асфальте "Доброе утро, любымые вожатые!". На слове "любимые" их остановида охрана.
32. У вас в отряде девочка, которая очень любит петь, при этом голосовых данных у нее нет. От ее пения страдают другие ребята.
33. Ребенок вашего отряда получил травму, когда вы играли у корпуса.
34. У мальчика вашего отряда в последний день смены пропал дорогой телефон
22. В данной ситуации, я бы немедленно вмешался и остановил ребят от обрывания цветов. Я бы объяснил, что разрушение окружающей природы является неправильным и вредным действием. Я бы предложил им вместо этого найти другой способ создания эффектных фотографий, который не повредит окружающую среду. Например, мы могли бы использовать искусственные цветы или различные украшения, чтобы достичь нужного эффекта на фотографиях.
23. Если ребенок пропал в нашем отряде, первым делом я бы попытался найти его самостоятельно. Если поиск не приводит к результату, я бы сразу же связался с другими вожатыми в лагере и сообщил им об этом. Вместе с ними мы могли бы организовать поиск ребенка, используя все доступные нам ресурсы, такие как радио связь, поиск по территории лагеря и соседних местностях. При этом я бы обязательно сообщил об этом происшествии администрации лагеря и обратился за помощью к местным правоохранительным органам.
24. В случае, если родители привезли пиццу, я бы поблагодарил их за доброжелательность и оказанную помощь. Однако, учитывая, что мы находимся в отряде, я бы объяснил им, что пицца может быть недостаточной для всего отряда и может вызвать недовольство других детей. Вместо этого, я бы предложил родителям поделиться пиццей с другими отрядами или попросить их вернуться на позже и поделиться ею после активностей.
25. Я бы провел встречу с ребятами и объяснил им, что важно поддерживать дисциплину и соблюдать правила расписания сна. Я бы напомнил им о необходимости соблюдать тишину после отбоя и разрешил общаться в группе в соцсетях только в определенное время. Если проблема сохраняется, я бы обратился к администрации лагеря и попросил их принять необходимые меры для регулирования ситуации.
26. В данном случае, я бы поблагодарил ребят за красивую идею и их желание порадовать нас. Однако, в связи с тем, что они использовали двусторонний скотч и покрытие двери может повредиться, я бы попросил их удалить цветочки с двери. После этого, я бы объяснил им, что это была милая идея, но важно учитывать последствия и возможные проблемы, которые могут возникнуть в результате таких поступков.
27. В данной ситуации, я бы провел встречу с ребятами и объяснил им, что неуважительное отношение к имени другого человека не является правильным поведением. Я бы рассказал им, что каждое имя уникально и имеет свою историю, и мы должны уважать и принимать это. Я бы поощрял ребят к тому, чтобы они проявляли уважительное отношение друг к другу и к их именам.
28. В такой ситуации, я бы начал с того, что признал свою ошибку и извинился перед ребенком. Я бы объяснил, что оскорбление не является правильным способом реагировать на неприятные ситуации. Затем, я бы провел беседу в форме диалога с ребенком, разобрался в его причинах недовольства и попытался с ним достичь взаимопонимания и согласия. Если ребенок выразил намерение обратиться в суд, я бы обратился к администрации лагеря и юристам для консультации и помощи.
29. В данной ситуации, я бы похвалил ребят за их усердие и желание создать особую атмосферу. Однако, я бы вежливо попросил их убрать все то, что может повредить окружающую среду или нарушить правила лагеря. Я бы предложил им мыльную или меловую замазку для затирания надписи на асфальте, чтобы избежать возможных негативных последствий.
30. В таком случае, я бы попросил других детей поддержать меня и помочь пробудить нашего напарника. Мы могли бы сделать это с помощью музыки, игр или других активностей, которые помогут ему проснуться и встать. Если ситуация сохраняется, я бы связался с администрацией лагеря для получения дополнительной помощи и рекомендаций.
31. В данной ситуации, я бы выразил ребятам признательность за их пожелания, но объяснил, что использование охраны в моменты сюрприза может вызвать их непонимание или возникновение негатива. Я бы попросил администрацию лагеря разъяснить, что лучше предварительно согласовывать подобные сюрпризы и обсудить, какие варианты сюрпризов могут быть выполнены без нарушения правил лагеря.
32. В такой ситуации, я бы поговорил с девочкой в приватной беседе и выразил признательность ее любви к музыке. Однако, я бы объяснил ей, что пение должно быть приемлемым для окружающих и никому не причинять дискомфорта. Я бы предложил ей другие возможности для проявления своего таланта, такие как запись песен или участие в других музыкальных мероприятиях, в которых она могла бы раскрыть свой творческий потенциал без нарушения комфорта других детей.
33. В случае травмы ребенка, я бы сразу же обратился к оказанию первой медицинской помощи. Если травма не критичная, я бы попросил других ребят вызвать медицинскую службу лагеря или связаться с администрацией для оказания медицинской помощи. Важно держать ребенка спокойным и обеспечить ему поддержку до прибытия медицинского персонала.
34. При пропаже телефона у ребенка, я бы сразу же связался с администрацией лагеря и сообщил о произошедшем. Затем мы бы организовали поиск телефона в лагере, включая проверку комнат, потерянных и найденных вещей, а также персонала лагеря. Если поиск не приводит к результату, я бы предложил ребенку обратиться к полиции и зарегистрировать пропажу. Вместе с администрацией лагеря, мы могли бы предложить ребенку поддержку и помощь в этой ситуации.