Да, данная ситуация иллюстрирует правоотношения, ученик будет субъектом правоотношений( так как обладает правосубъекностью, то есть право дее частичной) и деликто Объектом этого правоотношения будет взлом и кража( так как объект правоотношений-это материальное или нематериальное благо, на которое направлена дейтельность субъекта) Так же здесь есть содержание правоотношений-это возможное или допустимое поведение или должное и необходимое) Исходя из наличия этих трех пунктов( субъект, содержание, объект) можно сделать вывод, что это правоотношение или вступление в правоотношения, то отношения между людьми, урегулированные нормами права
1)Я не согласен с этим суждение. Деньги что это? деньги были всегда и везде и в разный времена они были разные и имели разную цену. Если бы не было денег чтоб было бы? А ответ было бы ( то когда за 1 предмет дают другой |Как называется на Б...| ) и это бы не сказывалось хорошо в данное время когда сделки между компаниями идут на тонны грузов и тысячи партий. (Ну я думаю то что так надо) 2)Конкуренция возникает в тех районах где нет монополии компаний. Когда существует? Ну всегда существует. В чем ее дефицит в ней нету дефицита.
Если бы не было денег чтоб было бы? А ответ было бы ( то когда за 1 предмет дают другой |Как называется на Б...| ) и это бы не сказывалось хорошо в данное время когда сделки между компаниями идут на тонны грузов и тысячи партий. (Ну я думаю то что так надо)
2)Конкуренция возникает в тех районах где нет монополии компаний.
Когда существует? Ну всегда существует. В чем ее дефицит в ней нету дефицита.