Заполни пропуски п.8-9 Право, которое дается человеку от рождения, никто не может его отнять называется .
Позитивное право – это.
Нормы права имеют особенности, в отличие от других социальных норм: это 1) устанавливаются только ;
2) для всех к применению
3) существуют только в.
4. Понятие категорический императив было введено немецким философом .
5. Нормы права записываются в Конституции, федеральных законах и подзаконных актах. Подзаконные акты издает в виде ( и ), правительство в виде и .
6. В основе любого закона лежит гипотеза, и санкция.
7. В основе права лежат юридические факты – это .
8. Юридические факты делятся на , зависящие от воли человека и на , независимые от воли человека.
9. Право обладают физические лица от и до .
10. Основными видами дее с 16 лет являются .
-уровня знаний и развития науки
-проблем, стоящих перед людьми
-непосредственных условий жизни
-личного опыта
2) В истории:
мифологическое - свойственно для первобытного сознания и древних культур доосевого времени;космоцентрическое - свойственно для древних культур осевого времени, связано с натурфилософией (Дао в Древнем Китае, фюсис (природа) и логос в Древней Греции), когда человек и общество мыслились в рамках космоса;теоцентрическое - в центре его - Бог, оно господствовало в средние века;антропоцентрическое, в центре которого - человек, возникло в эпоху Возрождения, свойственно во многом и для настоящего времени. Впервые его черты возникают уже в древнегреческой философии, когда софист Протагор сказал, что "человек есть мера всех вещей";социоцентрическое - свойственно для современности, определяется пониманием значимости для человека общественных отношений, формируется философией и обществознанием.В философии:
Религиозное мировоззрение по форме определяется содержанием веры, доктрины, однако по глубине оно может уходить в бесконечность и вечность. Научное мировоззрение основывается на современных достижениях научного познания мира.
Обыденное (житейское) мировоззрение порождается непосредственными условиями жизни и передающимся опытом людей. Оно отражает представления здравого смысла, традиционные взгляды о мире и человеке. Его носителем является средний человек, получивший стандартное школьное образование и довольствующийся этим, далее не развивающийся. Зачастую это - человек толпы, мировоззрением которого можно легко манипулировать с средств массовой информации и идеологии. Такое мировоззрение должно быть лишь отправной точкой, от которой человек должен двигаться дальше, расширяя и углубляя свой мировоззренческий кругозор и горизонт, приобщаясь к мировой духовной культуре, осваивая философию.
1.,,Реклама - это средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слышали."
2.,,Никакая реклама не продать то, что продать невозможно."
3.,,Можно дурачить всех долгое время при условии, что реклама ведётся правильно, а расходы на неё достаточно велики."
ВОПРОСЫ.
1) Определи, какова цель рекламы для производителя и потребителя.
Изначально предполагалось, что производитель особо не рекламирует товар. Реклама идет от розничных торговцев - от ритейла. Но сейчас идет тенденция (вполне обычная нормальная) на монополизацию, то да, сейчас можно говорить что в ряде случаев производитель и ритейлер уже слились в одну компанию или группу компаний. Да их цель - создать образ потребности. Цель потребителя - найти то, что ему нужно по-настоящему. Однако, вряд-ли реклама ему даст это, реклама никак не ограничена в справедливости предоставляемой информации. в Рекалме можно говорить всё, что угодно.
2) Используя свой жизненный опыт, приведи несколько аргументов в подтверждение правоты автора 1-ого из приведённых суждений.
1 - качество автомобилей тайота за последние 20 лет резко упало, потому как в 90е автомобили были настолько качественные, что ездят до сих пор. Качество сознательно снизили с целью увеличени продаж автомобилей, которые не нужны, если бы они не ломались.
2- зубная щётка, которая почему-то чистит ещё лучше предыдущей и это уже 25й раз подряд
3) Нуждаются ли, на твой взгляд, в рекламе всем известные товары первой необходимости, например хлеб, молоко и т.п.? Почему?
реклама продвигает бренд а не только товар , так что да, конечно. При капитализме всегда всё будут рекламировать, даже воду кислород и нагробные плиты.
4) Являются ли второе и третье суждения взаимоисключающими? Почему?
да, являются. Второе говорит об ограниченности эффекта от рекламы, а третьей о почти неограниченности
5) Некоторые участники передачи назвали третье суждение аморальным. Предположи, почему они дали именно такую оценку.
Потому, что там рассказывается о том, как одурачить. Не очень-то хорошо дурачить людей.