В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Заполнить таблицу 9 класс обществознание​


Заполнить таблицу 9 класс обществознание​

Показать ответ
Ответ:
katetolstoshev2
katetolstoshev2
01.04.2020 04:08

Очевидно, что добиться сколько-нибудь заметных результатов в решении проблемы девиантного поведения детей и подростков невозможно без организации адекватной профилактической работы. Профилактика девиантного поведения становится одной из важнейших задач современного общества. Это осознает сегодня подавляющее большинство граждан. Вместе с тем разработка и внедрение первичной профилактики девиаций у подростков и молодежи оказываются чрезвычайно затруднены в силу ряда обстоятельств, важнейшими из которых являются следующие:

• Недостаточно ясным продолжает оставаться вопрос о том, к чьей компетенции относится реализация профилактической работы с молодежью. Какие ведомства должны взять на себя затраты и ответственность по ее проведению. Нерешенность этого вопроса приводит к тому, что, с одной стороны, государственные средства, выделяемые на профилактику девиаций, распыляются по различным ведомствам, которые реализуют плохо согласованные друг с другом мероприятия, эффективность которых трудно оценить, а с другой - ведомства, имеющие непосредственное отношение к профилактике отклоняющегося поведения среди молодежи, всячески дистанцируются от этой работы.

• По-прежнему неопределенным является вопрос о том, усилиями каких специалистов - педагогов, врачей, психологов - должна вестись профилактическая работа с молодежью. Очевидно одно: усилия педагогов недостаточны в силу их низкой осведомленности в вопросах наркомании, а усилия медиков ограничены недостаточностью навыков работы с детьми. И в том, и в другом случае мы сталкиваемся с различными аспектами некомпетентности, сформировавшими господствующую ныне модель профилактики, основа которой - запугивание и дезинформация.

• Практически отсутствуют научные обоснования программ первичной профилактики отклоняющегося поведения среди молодежи.

• Существующие в настоящее время единичные методические рекомендации, в большинстве своем антинаркотические, которые составлены врачами-наркологами и носят ознакомительный характер. Отсутствие обоснованных и проработанных программ профилактики различных видов девиаций приводит, с одной стороны, к сохранению запугивающей модели антинаркотической работы, а с другой - к стремлению внедрить в российских условиях зарубежный опыт. Неэффективность первого подхода очевидна, и его сохранение в нынешних условиях означает пустую

трату средств, профессиональных усилий и поистине драгоценного времени. Вопрос эффективности зарубежных программ требует специального изучения. Однако даже сейчас ясно, что без учета культурологического аспекта эффективная адаптация зарубежных программ невозможна.

• До сих пор в медицине, психологии, педагогике отсутствует системный подход в понимании сущности различных девиаций как явления. Узкопрофессиональное видение приводит к формированию восприятия, например, наркомании как болезни, психоза, неспецифической формы личностной защиты и др. Вместе с тем очевидно, что речь идет о системном явлении, адекватное понимание которого возможно лишь с позиций системного подхода.

• Сегодня мы можем констатировать наличие некоторых результатов в изучении некоторых видов отклоняющегося поведения, однако сколько-нибудь существенных результатов в профилактике этих явлений в молодежной среде вряд ли можно добиться без разработки педагогического аспекта данной работы. В настоящее время таких исследований практически нет. Существуют лишь слабые в методологическом и методическом плане попытки осмысления практического опыта [5]/

девиантное поведение личности регулируется различными социальными институтами. Общественное воздействие может носить характер правовых санкций, медицинского вмешательства, педагогического влияния, социальной поддержки и психологической В силу сложного характера поведенческих нарушений их предупреждение и преодоление требует хорошо организованной системы социальных воздействий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dpravdivaya
dpravdivaya
26.08.2022 00:04
Поростковая преступность - часто замечаемое явление, особенно сейчас. Подростки хотят "пошалить", но эта шалость заканчивается хулиганством или же даже преступлениями. Происходит это из-за так называемой "мании величия", дети всегда хотят казаться лучше и похвастаться. Еще из-за того, что подросток хочет адреналина и это заканчивается не очень хорошо. Борются с этим разными в зависимости от ситуации. Штрафами за хулиганство, а за преступления могу и посадить в тюрьму родителей или, если подростку больше 16 лет, то он попадает в колонию для несовершеннолетних.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота