Заполните пропуски
1) является неотъемлемой частью жизни человека. Каждый 2) ежедневно вступает во множество связей, часть из которых носит экономический характер. Эти отношения являются фундаментом 3) различного уровня организации. При этом все элементы экономики строятся на 4), который включает в себя следующие этапы: 5), 6), 7), 8). Экономические отношения возникают под воздействием 9) человека, его стремления к комфорту и выгоде. Хозяйственные связи могут устанавливаться спонтанно, либо целенаправленно. Так же они могут носить 10) или 11) характер, сохраняться в долго перспективе или оставаться временными. При этом 12) могут быть задействованы сразу в нескольких ролях.
1.личный интерес
2.индивид
3.производственный процесс
4.экономика
5.экономическая система
6.создание товаров и услуг
7.добровольный
8.распределение силами государственного управления или под воздействием рыночного механизма
9.принудительный
10.сбыт или продажа товаров и услуг
11.субъекты
12.конечное потребление благ
2)Административная ответственность представляет собой юридическую ответственность, которая определяет обязанности субъекта нести наказание за совершение административного правонарушения и НАСТУПАЕТ С 16 ЛЕТ.
Почему?
К лицу, совершившему административное правонарушение принимается наказание в виде штрафа или даже административного ареста. До 16 лет – ребенок и ответственность за него несут родители, а поскольку с 16 лет ребенок может самостоятельно заключать трудовой договор, то и административную ответственность тоже может нести.
3) за нарушение правил ПДД, за появление в общественных местах в нетрезвом состоянии, или если он будет курить в общественных местах, за рисование граффити на жилых домах, в общем, за очень мелкие и просто мелкие правонарушения.
4)Мерами административной ответственности являются ад- министративные взыскания, которые применяются в целях защиты правопорядка, воспитания лица, совершившего административное правонарушение, и предупреждения совершения правонарушений другими лицами.
5) Потому что это ещё дети, детей можно изменить в лучшую сторону.
либо же так
Несовершеннолетние из-за неустоявшейся психики легче поддаётся перевоспитанию и исправлению, поэтому применение к подросткам таких же суровых наказаний, как и к взрослым, нецелесообразно.
6) В создании множества законов для защиты несовершеннолетних граждан. Надзор за их деятельностью,семьями и вообще жизнью. Для этого создаются различные комиссии по делам несовершеннолетних.
Объяснение: