1. До біологічних потреб належить: a) спілкування; 6) спрага; в)визнання власних заслуг; гусаморозвиток. 2. Вказати правильне твердження: а) до життсаих цінностей не належить упевненість у собі; б) здоров'я не належить до життевих цінностей: в)життеві цінності це те, що люди вважають неважливим: гужиттеві цінності людини відбиваються у П вчинках. 3. Запам'ятуванню буде сприяти таке правило: а) намагайся зрозуміти матеріал; б)стався до матеріалу байдуже; в) повторюй великими порціямн; г) при запам'ятуванні ввімкни телевізор. 4. Увага-це: а) неправильне сприймання; б) збереження попереднього досвіду; взосередженість на важдивих для людини предметах. 5. До нсгативних смоцій належить: а) задоводення;B брадість; в) інтерсс: г) смуток. 6. Гнів- це емоція, яка: a) виникае в люднни при переживанні реальної небезнеки; 6) з'являється тоді, коли людину ображають; в)виникае внаслідок власного невміння. 7. Люди, які здатні до самоконтролю: а) мають ознаки психологічної рівноваги: б)не вміють керувати собою: в) психологічно неврівноважені; гуне усвідомлюють своїх власннх дій. 8. Які принципи не до вирішнти конфлікт: а) обговорювати проблему, а не людей%B б) внзначити причнну конфлікту; в) наполягати на своему; г) запропонувати всі можливі варіанти вирішення. 9. Формувания вольових якостей: а) уроджена властивість; б) набута властивість; в) уроджена та набута властивість; г) відбувасться тільки під впливом дорослих. 10. До позитивних емоцій належить: аjроздратування; б)горе;B в) гнів; г) щастя. П. Вилив емоцій на здоров"'я та прийняття рішень. П. Причини виникиення та стади розвитку конфліктів.
Объяснение:
Профессиональные качества военнослужащего - совокупность боевых, морально-психологических, духовно-культурных, физических, технических знаний, навыков и умений, действия которых применяются военнослужащим для реализации обязанностей и функций в процессе воинской службы.
Сущность профессионализма выражается (военно-профессиональной компетентности) в сформированности комплекса качеств военнослужащего отвечающих требованиям воинского труда.Содержание профессионализма по условиям:
*социально - правовая регламентация военной службы;
*экстремальность условий выполнения обязанностей;
*коллективный характер и непосредственное взаимодействие военнослужащих в процессе деятельности и общения.
Качественная характеристика знаний военнослужащих определяется:
глубиной знаний (насколько военнослужащий прочно усваивает сущность, закономерность сложных явлений).
гибкость знаний (отражает военнослужащего творчески использовать их меняющихся условиях).
прочность знаний (сохранение и устойчивость знаний в сложных условиях).
Глубина гибкость и прочность знаний позволяет обеспечить их действенность, то есть воплощение в практических действиях.
Что касается навыков и умений, то они представляют собой действия военнослужащего применяемые им для реализации обязанностей и выступают исходными элементами целостной системы технологии ратного труда.
В военных науках выделяются четыре основных группы профессиональных качеств военнослужащих, не обходимых для выполнения ими функционально-профессионального предназначения (воинской службы):
I. Общие качества военного профессионала.
II. Морально боевые качества, необходимые для выполнения учебно- боевых задач.
III. Качества воинской специализации.
IV. Служебно- должностные качества
Объяснение:
Так как Физ-Культура являться спортивным предметом, в котором используються физические нагрузки и без физ-подготовки человек фактически не может допускаться к данному предмету. Если преподаватель не проводит разминку или учащийся выполняет разминку по желанию с вероятностью 55% учащийся получит травму. Так-же в некоторых нормативах используеться бег. Один из опаснийших ведов бега - это бег на 30-100м поскольку во время такого бега риск падения возростает в 2-3 раза чем в беге на 600-1.000м. Еще один из опасных нормативов - это метание, в случае если во время метания на дорожке будет стоять человек возможно попадание в невинного стоящего на дорожке. Но все же физ-культура предмет которым стоит заниматься, но все же нельзя забывать о технике безопасности.