1. нарушение пдд самая «популярная» причина возникновения дорожно-транспортных происшествий это нарушение правил дорожного движения.
2. неисправности тс статистически вследствие технической неисправности транспортных средств случается сравнительно немного дорожно-транспортных происшествий
3. неуважение неуважение на дороге – явление распространённое, водители, дорогими автомобилями свысока смотрят на владельцев моделей подешевле, причем и те, и другие игнорируют мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. частые причины дтп из-за проявления неуважения к участникам движения
4. дороги по причине плохого состояния дорог происходит даже больше дорожно-транспортных происшествий, чем вследствие технических неисправностей самих транспортных средств. часто встречающиеся дефекты дорожного покрытия и систем движением, приводящие к аварийным ситуациям
5. переход проезжей части дороги в неустановленном месте концентрируя своё внимание на правах, многие часто забывают про обязанности, которые есть и у пешеходов. особенно часто забывают про запрет выходить на проезжую часть дорог, не убедившись перед этим в отсутствие опасности как для себя, так и других участников движения также запрещается внезапно выходить на дорогу из-за объекта, ограничивающего обзор водителям транспортных средств. особенно часто наезды на пешеходов, переходящих проезжую часть в неустановленном месте в ночное время суток, что связано с плохим освещением многих улиц, а также по причине отсутствия на одежде пешеходов светоотражающих элементов, ношение которых настоятельно рекомендуется правилами дорожного движения
6. неумение ориентироваться в сложной дорожной обстановке причиной дорожно-транспортного происшествия также может быть неготовность одного или нескольких участников движения постоянно отслеживать ситуацию на дороге и в случае необходимости быстро и решительно действовать. опасность многократно возрастает при непредсказуемом поведении участника движения – это усложняет планирование своих действий и предугадывание изменения ситуации другим водителям.
Россошанский завод минеральных удобрений — предприятие для Воронежского региона особо важное — и не только потому, что это крупнейший налогоплательщик области. Значимость «Минудобрений» состоит и во многом другом — в создании высокопроизводительных рабочих мест, в сложности и инновационности бизнеса, в его социальной значимости, имеющего решающее значения для Россоши как градообразующего предприятия. О истории становления завода, предпосылках его возникновения и развития мы остановимся ниже. Запуску производственных мощностей по изготовлению минеральных удобрений помешали различные причины. К этой теме правительству пришлось вернуться гораздо позже — уже после того, как закончилась Великая Отечественная война и миновала фаза первичного восстановления нанесённого стране ущерба. Разумеется, азотно-фосфатные удобрения можно было бы закупать за границей, но это было очень затратным мероприятием. Поэтому партийное руководство СССР принимает решение о закупках части необходимых технологий и оборудования в развитых странах (в частности, нитроаммофоски и производства аммиака в Японии) и строительстве крупнотоннажных агрегатов. Один из таких заводов решено было построить в Воронежской области, в городе Россошь – поближе к источникам сырья и сельхозпредприятиям. Проект был во многом экспериментальным, советские агрегаты и цеха были связаны в единую технологическую цепь с японскими (цехами аммиака и NPK). Поэтому, забегая вперед, скажем, что неопытному персоналу завода, укрепленному технологами, механиками и аппаратчиками с аналогичных производств из Губахи, Чирчика, Перми, Новомосковска и других мест, пришлось довольно туго. Помпажи осевого компрессора АК-72 и аварийные остановы случались нередко. Причем срабатывали клапаны-отсекатели с таким грохотом, что слышно было за десяток километров в городе Россоши.
В 1979 были введены в строй цех по производству слабой азотной кислоты и аммиачной селитры, получена первая продукция - аммиачная селитра, в 1981 году - запущено производство аммиака (Toyo eng. comp., сам агрегат разработан американской фирмой "Коллапс" :) ), далее были запущены производства азофоски (нитроаммофоски) - 2 агр., ещё один цех слабой азотной кислоты, ещё один цех производства аммиака. В 1983 году состоялся пуск первого цеха по производству сложных азотно-фосфорно-калийных удобрений – азофоски (NPK-1). Надо сказать, что пуск происходил с большими сложностями, связанными как с недоработками проекта, так и недостаточной квалификацией заводского персонала. Если к японскому цеху производства аммиака вопросов не было – все работало в штатном режиме, то по проекту NPK этого сказать нельзя. Сложности различного рода долго лихорадили производство нитроаммофоски, а на работу туда ссылали провинившихся работников из других цехов.
За небольшой прорыв во времени, объем реализации продукции АО «Минудобрения» превысил 40,5 млрд рублей. По итогам только 2014 года химкомбинат занимал 345-е место. Тогда его продажи составляли 28,1 миллиард рублей. Получается, за год россошанское предприятие преодолело 97 позиций в рейтинге. Чистой прибыли химкомбинат по итогам 2015-го получил 11 с половиной миллиардов рублей.
1. нарушение пдд самая «популярная» причина возникновения дорожно-транспортных происшествий это нарушение правил дорожного движения.
2. неисправности тс статистически вследствие технической неисправности транспортных средств случается сравнительно немного дорожно-транспортных происшествий
3. неуважение неуважение на дороге – явление распространённое, водители, дорогими автомобилями свысока смотрят на владельцев моделей подешевле, причем и те, и другие игнорируют мотоциклистов, велосипедистов и пешеходов. частые причины дтп из-за проявления неуважения к участникам движения
4. дороги по причине плохого состояния дорог происходит даже больше дорожно-транспортных происшествий, чем вследствие технических неисправностей самих транспортных средств. часто встречающиеся дефекты дорожного покрытия и систем движением, приводящие к аварийным ситуациям
5. переход проезжей части дороги в неустановленном месте концентрируя своё внимание на правах, многие часто забывают про обязанности, которые есть и у пешеходов. особенно часто забывают про запрет выходить на проезжую часть дорог, не убедившись перед этим в отсутствие опасности как для себя, так и других участников движения также запрещается внезапно выходить на дорогу из-за объекта, ограничивающего обзор водителям транспортных средств. особенно часто наезды на пешеходов, переходящих проезжую часть в неустановленном месте в ночное время суток, что связано с плохим освещением многих улиц, а также по причине отсутствия на одежде пешеходов светоотражающих элементов, ношение которых настоятельно рекомендуется правилами дорожного движения
6. неумение ориентироваться в сложной дорожной обстановке причиной дорожно-транспортного происшествия также может быть неготовность одного или нескольких участников движения постоянно отслеживать ситуацию на дороге и в случае необходимости быстро и решительно действовать. опасность многократно возрастает при непредсказуемом поведении участника движения – это усложняет планирование своих действий и предугадывание изменения ситуации другим водителям.
Запуску производственных мощностей по изготовлению минеральных удобрений помешали различные причины. К этой теме правительству пришлось вернуться гораздо позже — уже после того, как закончилась Великая Отечественная война и миновала фаза первичного восстановления нанесённого стране ущерба.
Разумеется, азотно-фосфатные удобрения можно было бы закупать за границей, но это было очень затратным мероприятием. Поэтому партийное руководство СССР принимает решение о закупках части необходимых технологий и оборудования в развитых странах (в частности, нитроаммофоски и производства аммиака в Японии) и строительстве крупнотоннажных агрегатов. Один из таких заводов решено было построить в Воронежской области, в городе Россошь – поближе к источникам сырья и сельхозпредприятиям.
Проект был во многом экспериментальным, советские агрегаты и цеха были связаны в единую технологическую цепь с японскими (цехами аммиака и NPK). Поэтому, забегая вперед, скажем, что неопытному персоналу завода, укрепленному технологами, механиками и аппаратчиками с аналогичных производств из Губахи, Чирчика, Перми, Новомосковска и других мест, пришлось довольно туго. Помпажи осевого компрессора АК-72 и аварийные остановы случались нередко. Причем срабатывали клапаны-отсекатели с таким грохотом, что слышно было за десяток километров в городе Россоши.
В 1979 были введены в строй цех по производству слабой азотной кислоты и аммиачной селитры, получена первая продукция - аммиачная селитра, в 1981 году - запущено производство аммиака (Toyo eng. comp., сам агрегат разработан американской фирмой "Коллапс" :) ), далее были запущены производства азофоски (нитроаммофоски) - 2 агр., ещё один цех слабой азотной кислоты, ещё один цех производства аммиака.
В 1983 году состоялся пуск первого цеха по производству сложных азотно-фосфорно-калийных удобрений – азофоски (NPK-1). Надо сказать, что пуск происходил с большими сложностями, связанными как с недоработками проекта, так и недостаточной квалификацией заводского персонала. Если к японскому цеху производства аммиака вопросов не было – все работало в штатном режиме, то по проекту NPK этого сказать нельзя. Сложности различного рода долго лихорадили производство нитроаммофоски, а на работу туда ссылали провинившихся работников из других цехов.
За небольшой прорыв во времени, объем реализации продукции АО «Минудобрения» превысил 40,5 млрд рублей. По итогам только 2014 года химкомбинат занимал 345-е место. Тогда его продажи составляли 28,1 миллиард рублей. Получается, за год россошанское предприятие преодолело 97 позиций в рейтинге. Чистой прибыли химкомбинат по итогам 2015-го получил 11 с половиной миллиардов рублей.