В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mashka2004yandezlive
Mashka2004yandezlive
22.07.2021 09:59 •  ОБЖ

1. Потенциальные негативные воздействия в системе "Человек - среда обитания". 2. Классификация чрезвычайных ситуаций по группам классификации.
3. Общая характеристика чрезвычайных ситуаций по группам классификации.
4. Характеристика аварий особо опасных производств.
5. Характеристика аварий на взрыво-пожарных объектах.
6. Характеристика аварий на гидродинамических сооружениях.
7. Характеристика стихийных бедствий (геофизического) геологического характера.
8. Характеристика стихийных бедствий гидрометеорологического характера.
9. Характеристика стихийных бедствий типа массовые заболевания.
10. Характеристика ЧС, связанных с применением средств поражения. Ядерное оружие.
11. Общая характеристика и классификация очагов поражения.
12. Очаг механического воздействия. Общая характеристика.
13. Очаг механического воздействия. Характеристика основных поражающих факторов.
14. Природа и поражающее действие ионизирующих излучений.
15. Очаги ионизирующего воздействия. Характеристика радиоактивного заражения местности.
16. Очаги химического воздействия. Зона химического заражения.
17. Общая характеристика ОВ.
18. Общая характеристика СДЯВ. (АХОВ).
19. Очаг теплового воздействия.
20. Очаг бактериологического воздействия.
21. Общая характеристика оценки обстановки при чрезвычайных ситуациях.
22. Виды разведок степени поражающих воздействий. Общая их характеристика.
23. Характеристика инженерной и пожарной разведок.
24. Характеристика радиационной разведки.
25. Характеристика химической и бактериологической разведок.
26. Назначение, состав, подготовка к работе ДП - 5.
27. Произведение измерений ДП - 5.
28. Назначение, состав ВПХР.
29. Проведение измерений ВПХР.
30. Назначение и задачи РСЧС.
31. Структура и органы управления РСЧС.
32. Характеристика режимов функционирования РСЧС.
33. Основные принципы и защиты населения.
34. Характеристика ПР и ПХЗ населения.
35. Характеристика коллективных средств защиты по защитным свойствам.
36. Назначение и классификация средств индивидуальной защиты. Характеристика средств защиты кожи.
37. Характеристика средств защиты органов дыхания.
38. Характеристика медицинских средств индивидуальной защиты.
39. Сущность и факторы устойчивости жизнедеятельности.
40. Общие понятия оценки устойчивости объекта.
41. Радиационная безопасность населения. Основные понятия.
42. Основные принципы и нормирование радиационной безопасности.
43. Показатели оценки радиационной безопасности. Права и обязанности населения по радиационной безопасности.
44. Основные повышения устойчивости жизнедеятельности.
45. Экологическая экспертиза - основа повышения устойчивости жизнедеятельности. Общая характеристика ее.
46. Основные понятия аварийно деятельности.
47. Виды и порядок комплектования аварийно формирований.
48. Сущность статуса в соответствии с законом РФ.
49. Общая характеристика аварийно и других неотложных работ.
50. Меры безопасности в очагах поражающего действия.
51. Характеристика специальной обработки ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
52. Основные защиты продуктов питания и воды.
53. Законы РФ "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера". Права и обязанности населения.
54. Взаимодействие гражданской обороны и РСЧС. Повседневное управление безопасностью жизнедеятельности.
55. Гражданская оборона, задачи, принципы организации.
56. Структура гражданской обороны объекта.
57. Количественные характеристики поражающих факторов в очагах поражения.
58. Назначение, состав и общее устройство фильтрующих противогазов.
59. Назначение, состав и общее устройство изолирующих противогазов.
60. Поражающие факторы ядерного взрыва. Общая характеристика.​

Показать ответ
Ответ:
keep19995
keep19995
21.09.2022 13:40

В мире не так много очень горячих веществ. Даже температура магмы редко превышает 1600 С°. Самое горячее вещество, известное на сегодняшний день, - это кварк-глюонная плазма. Оно было создано в результате столкновения атомов золота при очень большой скорости, почти равной скорости света. Температура этого вещества достигает 4 триллионов С°. Величина энергии, которая испускается при столкновении, достаточна для того чтобы расплавить протоны и нейтроны. Это имеет такие особенности, о которых мы даже и не подозревали.

Атомы обычного вещества в большинстве нейтральны. Если повысить температуру, атомы начнут ионизироваться, то есть электрон получает достаточно энергии для того чтобы уйти со своей орбиты. В результате этого, образуется положительно заряженное ядро и отрицательно заряженный электрон. Такое состояние и называют плазменным.

Учёные говорят, что кварк-глюонная плазма могла бы дать нам представление о том, на что была похожа Вселенная сразу после большого взрыва. Но к сожалению, плазма занимала всего одну триллионную сантиметра и длилась в течении триллионной одной триллионной секунды. За такое время невозможно ничего понять и сделать правильные выводы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
TheLaikerMap
TheLaikerMap
16.02.2022 20:08

Влияние социальной среды на развитие и здоровье человека

Общее развитие и здоровье человека зависят от состояния окружающей его среды — природной, техногенной, социальной — и от его поведения в этой среде в повседневной жизни.

Ознакомимся более подробно с основными факторами социальной среды, которые оказывают влияние на социальное развитие человека и формирование его здоровья (при этом под здоровьем мы понимаем состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов).

Социальное развитие человека — это постепенная подготовка его к взрослой самостоятельной жизни. Уровень социального развития человека определяется уровнем его образования, получением определенных трудовых умении и навыков, умении и навыков общения с окружающими людьми в процессе жизнедеятельности.

Социальную зрелость человека принято определять рядом качеств. Это — завершение образования, приобретение определённой профессии, экономическая самостоятельность и жить самостоятельно.

В вашем возрасте постепенно перестраивается система отношений к другим людям, к себе и обществу в целом. У вас формируется новый уровень самосознания. Вы начинаете оценивать свои качества, ориентируясь на социально значимые для вас критерии и эталоны.

В вашем возрасте человек как раз находится на такой стадии развития, когда у него начинает формироваться интерес к профессиональной деятельности. Вы учитесь в общеобразовательном учреждении, где получаете систематизированные знания об окружающем мире, возможно, успешно увлекаетесь определёнными видами деятельности (моделирование, работа с техникой, бытовыми приборами и др.). Всё это является основой для вашей будущей профессиональной деятельности.

Ваше социальное созревание происходит в семье, при общении с близкими людьми; в школе, при общении с учителями и сверстниками; на улице, при общении с друзьями и знакомыми; на ваше развитие влияет прослушивание и просмотр радио- и телепередач.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота