В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ukjlobfnjh
ukjlobfnjh
01.04.2023 22:28 •  ОБЖ

дайте правильный ответ на любой из этих вариантов!

ВАРИАНТ 1
Что составляет правовую основу общегосударственной системы противодействия терроризму в Российской Федерации?
Охарактеризуйте чем является «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации»?
Продолжите! Угроза национальной безопасности – совокупность условий и факторов, ….
Продолжите! Система обеспечения национальной безопасности – совокупность осуществляющих реализацию ….
Назовите главные направления обеспечения государственной и общественной безопасности?

ВАРИАНТ 2
1. Перечислите основные положения Конституции РФ по противодействию терроризму?
2. Продолжите! Национальная безопасность Российской Федерации – состояние защищенности ….
3. Продолжите! Обеспечение национальной безопасности – реализация органами государственной
власти и ….
4. Назовите стратегические цели государственной и общественной безопасности?
5. Каким путем осуществляется обеспечение государственной и общественной безопасности?

ВАРИАНТ 3
1. Перечислите положения Резолюции 1456 Совета Безопасности ООН «О принятии декларации по во о борьбе с терроризмом»?
2. Продолжите! Национальные интересы Российской Федерации – объективно значимые потребности ….
3. Продолжите! Стратегические национальные приоритеты Российской Федерации – важнейшие
направления ….
4. Назовите основные угрозы государственной и общественной безопасности?
5. Что делается в целях обеспечения государственной и общественной безопасности?

Показать ответ
Ответ:
Lesha152
Lesha152
04.05.2020 18:15

Возраст парадоксов, переломный возраст, переходный, критический, трудный, пубертатный кризис, затянувшийся кризис, период “бури и натиска”, по точному определению С. Холла, – вот неполный перечень наименований подросткового возраста.

Границы его от 11-12 лет до 14-15 лет, но переходы к другому возрасту могут быть на год раньше или позже.

Специфика, сущность этого возраста заключается в переходе от детства к взрослости.

По М.В. Гамезо, своеобразие социальной ситуации развития подростка состоит в том, что он включается в новую систему отношений и общения, занимает новое место среди окружающих, выполняя новые для него функции.

Л.И. Божович считает главным изменением в социальном развитии ту роль, которую он выполняет в группе.

У подростка возникают новые интересы, которые Л.С.Выготский назвал “доминантами” возраста:

1. Эгоцентрическая доминанта;

2. Доминанта дали - установка подростка на обширные дальние цели, а не на текущие, сегодняшние;

3. Доминанта усилия – тяга к сопротивлению, упрямство, протест, борьба с учительским авторитетом;

4. Доминанта романтики – стремление к риску, к неизвестности, к героизму.

Учение остается главной деятельностью, но все новые новообразования связаны с общественно-полезной деятельностью, т.к. доминирующая потребность – в самоутверждении, в общении именно со сверстниками.

Подросток живет интересами малой группы (друзья, компания), и хотя он включен во множество диффузных групп, важнее всего для него его референтная группа. Ради признания своего места среди сверстников, он готов и на аморальные поступки.

Подросток всегда ищет друзей, но не всегда находит. Чаще всего малые группы в классе, в которых дружат подростки, создают трудности в их воспитании. Потому учителя должны доверять подростку, отвечать на все во и создавать благоприятные условия для развития.

Проблема биологического фактора обусловлена кардинальными изменениями его организма. Наступает биологическая зрелость, идет перестройка организма, изменения в эндокринной системе обуславливают “скачок роста”, у девочек – 10-11 лет, у мальчиков 12-13 лет, идет рост тела в длину, увеличение веса, окружности грудной клетки, увеличивается и мышечная сила, неумение владеть собственным телом, обилие лишних движений, угловатость. Девочки-подростки – это «еще не лебеди, но уже не гадкие утята». Это – одновременно – возраст оптимального совершенствования функций организма: популярны у подростков занятие спортом; у них быстро растет сердце и часты нарушения сердечно-сосудистой деятельности.

На основе физического развития возможны неуравновешенность, возбудимость, раздражение, двигательная активность, вялость, апатия.

Особый интерес к противоположному полу – пробуждение первых романтических чувств – норма развития.

По последним исследованиям, у феминных мальчиков 13-14 лет наблюдается устойчивый интереса к мускулинным девочкам, и наоборот

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Besmertnay123
Besmertnay123
15.10.2020 01:40

ВИЧ – это сокращенное название вируса иммунодефицита человека, т.е. вируса, поражающего иммунную систему

СПИД-(Синдро́м приобретённого имму́нного дефицита) состояние, развивающееся на фоне ВИЧ-инфекции и характеризующееся падением числа CD4+ лимфоцитов, множественными оппортунистическими инфекциями, неинфекционными и опухолевыми заболеваниями. СПИД является конечной стадией ВИЧ-инфекции.

Основная группа риска в этой категории – это медицинские работники. Заражение происходит, как правило, при несоблюдении ими санитарно-гигиенических правил.Еще одной группой риска инфицирования, связанного с профессиональной деятельностью, являются сотрудники салонов красоты - косметологи, мастера маникюра, педикюра, татуажа.

Третья группа риска – это сотрудники правоохранительных органов и уголовно-исполнительной системы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота