В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
onkyyyyyyy
onkyyyyyyy
22.02.2022 06:00 •  ОБЖ

Как называется скользящее вниз смещение масс грунта под действием силы тяжести? Варианты ответов
оползень
обвал
провал
Вопрос 2
Как называется оползень со скорость движения 0,3 м/мин?

Варианты ответов
очень быстрый
быстрый
исключительно быстрый
Вопрос 3
как называется мощный атмосферный вихрь с пониженным атмосферным давлением в центре?

Варианты ответов
Циклон
Буря
Ураган
Вопрос 4
Как называется сила ветра по шкале Бофорта со скоростью от 28,5 до 32,6 м/с?

Варианты ответов
Жёсткий шторм
Сильный шторм
шторм
Вопрос 5
Какие мероприятия по защите населения от бурь и ураганов относяться к заблаговременным?

Варианты ответов
ограничения в размещении объектов с опасными производствами в районах, подверженных воздействиям ураганов и бурь; демонтаж некоторых устаревших или непрочных зданий и сооружений; укрепление производственных и жилых зданий и сооружений. Осуществляется подготовка к действиям в условиях стихийного бедствия.
прогнозирование пути прохождения и времени подхода урагана (бури) к различным районам региона и его возможных последствий; усиление надзора за выполнением постоянных правил безопасности; переход различных объектов экономики на безопасный режим работы в условиях сильного ветра.
частичная эвакуация населения из зон ожидаемого стихийного бедствия
Вопрос 6
Как называется атмосферный вихрь, возникающий в грозовом облаке и распространяющийся вниз, часто до самой поверхности Земли, в виде тёмного облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров?

Варианты ответов
Смерч
Тайфун
Шквал
Вопрос 7
Как называется ежегодно повторяющееся в один и тот же сезон увеличение объёма воды в реке, которое сопровождается выходом её вод из берегов и затоплением поймы реки?

Варианты ответов
Половодье
Паводок
Подтопление
Вопрос 8
Как называется скопление льда в русле реки, ограничивающее её течение?

Варианты ответов
Затор
Зажор
Ветровой нагон
Вопрос 9
Что из перечисленного относится к мерам по инженерной защите от затоплений?

Варианты ответов
строительство дамб
строительство берегоукрепительных сооружений
строительство маяков
Вопрос 10
Что необходимо делать сразу же по сигналу оповещения об угрозе наводнения и об эвакуации?

Варианты ответов
выходите (выезжайте) из опасной зоны в назначенный безопасный район или на возвышенные участки местности, захватив с собой документы, ценности, необходимые вещи и двухдневный запас непортящихся продуктов питания. В конечном пункте эвакуации зарегистрируйтесь.
ждите прибытия или спада воды на верхних этажах и крышах зданий, на деревьях или других возвышающихся предметах
постоянно подавайте сигнал бедствия; днём — вывешиванием полотнища, прибитого к древку, а в тёмное время — световым сигналом фонарика.

Показать ответ
Ответ:
SoiornTV
SoiornTV
26.10.2022 00:46

ответ:да «Мотивация персонала» - HR- специалисты должны смотреть вперед, уравновешивать продуктивность с дружелюбным настроем! Доля рынка 9 мес. 2010г.– 17,0%. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 46,6%. Специалисты Своего Дела. Ключевой персонал 33% от общей численности персонала. Доля рынка 9 мес. 2010г. – 20,0%. АвтоСпецЦентр на Варшавке.

«Мотивация учения школьников» - Рефлексивно-оценочный этап. Приемы активновного мотивированного овладения учащимися системой знаний и деятельности. Операционно-познавательный этап. Создание проблемной ситуации Привлечение занимательного материала Применение наглядных средств обучения Использование неожиданной, противоречивой информации Эмоциональная насыщенность содержания Эмоциональная зарядка Соревновательные и игровые моменты Разъяснение и постановка цели деятельности Разработка плана действий.

«Мотивация учащихся» - Подкрепление и усиление возникшей мотивации. 3-й этап. Результат. Профильные отряды: Тимуровец Юные Диво-город Группа ЮИФ. Учением можно и нужно занимать с увлечением, с интересом, а не по обязанности. Организация учебно-воспитательного процесса. Программы каникулярного отдыха детей.

«Законы о семье» - Что такое семья? Каковы источники семейного права? В семейном праве понятие «член семьи» обычно связано с институтом алиментов. Взаимо и ответственность перед семьей всех ее членов. Чувствах взаимной любви и уважения. Возможность судебной защиты прав членов семьи. Присутствие жениха и невесты при регистрации брака обязательно.

«Мотивация труда» - Отсутствие психологической и организацион-ной поддержки. Требования к эффективной системе информации. Модель поведения, обеспечивающая компетентность. 1. Понятие «мотивации». Чрезмерная сухость и недостаток внимания руководителя к за подчиненного. Мотивационное планирование работы. Понятие «мотивации», теории и классификации мотивов.

«Семья и детский сад» - «Папа, мама, я - спортивная семья». Мастер - класс для родителей. Играют взрослые и дети! Работа с солёным тестом. Мастер – класс от родителей! Познавательная игра с родителями, «Какие мы – дети и взрослые». Радуют своим присутствием не только родители, но и бабушки. Весёлые старты! Работа с тканью.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
уфагаполмилио
уфагаполмилио
26.10.2021 10:06

1.1.Причины изменения климата на Земле

Климату свойственно меняться. Ещё до появления человека на планете Земля климат изменялся: то наступали ледники, то происходило потепление.

Климатологи из крупнейших мировых исследовательских центров, собрав доступные архивы метеоданных из разных уголков земного шара, обработали их и привели к единой шкале. Получилось четыре ряда глобальных температур, начинающихся со второй половины XIX века. На них видны два отчетливых эпизода глобального потепления. Один из них приходится на период с 1910 по 1940 год. За это время средняя температура на Земле выросла на 0,3— 0,4°C. Затем в течение 30 лет температура не росла и, возможно, даже немного снизилась. А с 1970 года начался новый эпизод потепления, который продолжается до сих пор. За это время температура повысилась еще на 0,6— 0,8°C. Таким образом, в целом за XX век средняя глобальная температура приземного воздуха на Земле выросла примерно на 1 градус. Это довольно много, поскольку даже при выходе из ледникового периода потепление обычно составляет всего 4—5°C. Еще 10—15 лет назад большинство ученых считали, что наблюдаемое потепление климата — всего лишь относительно крупный локальный всплеск на температурном графике. Однако уверенно регистрируемый рост температур в последние годы убедил большинство скептиков в том, что глобальное потепление действительно наступает. Причем уже понятно, что в различных районах оно проявляется с разной силой.

Что же влияет на изменения климата? Есть распространённое мнение, что глобальное потепление климата и его последствия угрожает нам из-за промышленного выделения тепла. То есть вся энергия, расходуемая в быту, промышленности и на транспорте, нагревает Землю и атмосферу. Однако, простейшие расчеты показывают, что обогрев Земли Солнцем выше результатов человеческой деятельности. И есть много факторов, влияющих на изменение температуры обогрева Солнцем нашей планеты:

- Колебания наклона земной оси. Наклон земной оси к плоскости орбиты составляет 23,5° и испытывает колебания величиной 1° за десятки и сотни тысяч лет. Эти изменения влияют на температурный контраст между высокими и низкими широтами.

1.2. Возможные последствия климатических изменений

Если изменение средней глобальной температуры в ХХ веке составило 0,6°С, то на ХХI век прогнозируется изменение в 3 раза большее. Увеличение средней температуры на 2°С означает ее рост в ряде регионов на 5°С и более. Причем особенно сильные изменения ожидаются в полярных районах.

В худшем случае рост средней температуры составит до 6°С, а в отдельных местах –10–15°С. Это означает кардинальное изменение климата и почти наверняка многократное увеличение частоты и силы неблагоприятных погодных явлений.

Отдельную тревогу вызывает повышение уровня Мирового океана. Повсеместно наблюдается таяние и сокращение ледников и арктических льдов. В прессе регулярно появляются статьи о разрушении ледникового щита Гренландии и Антарктиды и даже предсказания нового всемирного потопа. По прогнозам ученых, в кратко перспективе ситуация не столь трагична. За ХХI век повышение уровня моря составит от 10 до 90 см. Однако даже повышение на 50–90 см вызовет разрушение многих береговых сооружений и прибрежную эрозию, засоление питьевой воды, большие проблемы для малых островных государств. (Приложение №2) и т. п. Даже столь небольшое повышение – немалая беда для многих.

Благодаря росту концентрации СО2 будет активнее расти биомасса. Повышение температуры воздуха будет приводить к увеличению частоты засух и жарких периодов и другим неблагоприятным для растений явлениям. Поэтому для лесов и вообще растений будущее изменение климата приведет к неоднозначным последствиям. Например, не исключена смена хвойных пород лиственными, так как последние в меньшей степени зависят от изменения климата. А по более умеренным прогнозам произойдет смещение к северу границ полярно-тундровой, лесотундровой и южно-таежной лесной зон на 200–350 км. Лесотундра будет все сильнее зарастать лесом и продвигаться на север, оттесняя тундру на арктическое побережье. Площадь тундры будет постепенно уменьшаться, летом она будет все сильнее протаивать. Если в северной тайге потепление будет идти так же быстро, как сейчас в среднем в Арктике – на 0,4–0,5°С за десятилетие, то экосистемы не будут успевать адаптироваться. Это чревато вспышками болезней леса и распространением вредителей.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота