В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лунный3
лунный3
21.03.2022 17:35 •  ОБЖ

Каким образом, лично вы и ваши друзья могут нейтрализовать угрозы национально безопасности России и какие конкретно. Напишите эссе из 10-12 предложений

Показать ответ
Ответ:
ykim1337
ykim1337
23.03.2021 06:57

I. Введение.

II. Основная часть. Особенности подросткового возраста.

Глава 1. Психофизиологические особенности подросткового возраста.

1.1. Развитие мышления в переходном возрасте.

1.2. Самосознание.

Глава 2. Психологические особенности подросткового возраста.

2.1. Чувство взрослости.

2.2. Положение в семье и отношения с родителями.

Глава 3. Особенности поведения подростков.

3.1. Особенности поведения подростков.

3.2. Общение подростков.

III. Заключение.

IV. Список литературы.

I. Введение.

Подростковый период – это этап развития, находящийся между детством и взрослостью. Актуальность этой темы в том, что подростковый возраст – самый трудным из возрастов человека, второе рождение, этот период можно сравнить с новым кораблем, выпущенным в открытый океан без штурвала, рулевого и .

Особое положение подросткового периода в развитии ребенка отражено в его названиях: «переходной», «переломный», «трудный», «критический». В них зафиксирована сложность и важность происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от одной эпохи жизни к другой. Переход от детства к взрослости составляет основное содержание и специфическое отличие всех сторон развития в этот период – физического, умственного, нравственного, социального. По всем направления происходит становление качественно новых образований. Появляются элементы взрослости в результате перестройки организма, самосознания, отношений с взрослыми и товарищами социального взаимодействия с ними, интересов, познавательной и учебной деятельности, содержания морально-этических норм, опосредствующих поведение, деятельность и отношения.

Именно в этот период формируются нравственные ценности, жизненные перспективы, происходит осознание самого себя, своих возможностей , интересов, стремление ощутить себя и стать взрослым, тяга к общению со сверстниками, оформляются общие взгляды на жизнь, на отношения между людьми, на свое будущее, иными словами - формируются личностные смыслы жизни.

Основными новообразованиями в подростковом возрасте являются: сознательная регуляция своих поступков, умение учитывать чувства, интересы других людей и ориентироваться на них в своем поведении. Новообразования не возникают сами по себе, а являются итогом собственного опыта ребенка, полученного в результате активного включения в выполнение самых разных форм общественной деятельности.

В центре внимания данной темы - подростки, которые образуют особую субкультуру со своими нормами, установками, специфическими формами поведения, одеждой, языком, символическими атрибутами и ритуалами.

Главной целью реферата является изучения подросткового периода возраста, как перехода от детства к взрослости.

В своей работе я ставлю задачи – рассмотреть развитие личности в условиях изменения общественного окружения, отношений, полового созревания, перестройки организма.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Виталя236
Виталя236
13.06.2022 20:04

1. Международное гуманитарное право — совокупность международно-правовых норм и принципов, регулирующих защиту жертв войны, а также ограничивающих методы и средства ведения войны.  

Международное гуманитарное право имеет своим назначением минимизацию страданий и лишений, которые вынуждены претерпевать лица, так или иначе вовлечённые в вооружённый конфликт. Оно представляет собой набор правил, охраняющих человеческую личность и имущество от угрозы повреждения или уничтожения в ходе военных действий, а также ограничивающих воюющие стороны в выборе средств и методов ведения войны. Тем самым право вооружённых конфликтов обеспечивает необходимый баланс между универсальным принципом гуманизма и военной необходимостью.

2. Основные правовые документы включают четыре Женевских конвенции 1949 года и два дополнительных протокола, принятых в 1977 году.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота