Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1. Самое главное – во время передвижения велосипедист должен быть в шлеме. Он обезопасит его от ударов при падении.
2. Рекомендовано одевать очки.
3. Чтобы ничего не отвлекало от езды, категорически запрещено ездить в наушниках.
4. Важно иметь контроль над скоростью, которая должна соответствовать дорогам и опыту велосипедиста.
5. Когда тормозите, останавливаете велосипед или поворачиваете в другую сторону, нужно правильно подавать знаки рукой.
6. Ни в коем случае нельзя ездить на встречной полосе движения.
7. Всегда держитесь правой стороны дороги.
8. Кататься на велосипеде в количестве 2 человек не желательно, потому что геометрия велосипеда предназначена для 1.
9. На дороге необходима внимательность. Если увидите какие-то препятствия, следует осторожно их обойти под углом 90 градусов. Если это сделать трудно, ради своей безопасности можно сойти с велосипеда и пройти пешком.
10. Есть вероятность потерять управление велосипеда, поэтому руки стоит держать на руле всегда.
11. Не нужно ездить на велосипеде после приёма каких-то средств нарушающих зрение или координацию движений.
12. Если на дороге помимо 1 велосипедиста, есть и другие, то всем им следует собраться в одну колону и дальше продолжать движение.
13. Важно помнить, что не все на дороге следуют правилам. В этом тоже нужно быть предельно осторожным.
14. Езду во время дождя следует ограничить, так как в этот период плохое сцепление с дорогой.
Источник: Правила поведения водителя велосипеда - доклад сообщение 5 класс
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)
1. Самое главное – во время передвижения велосипедист должен быть в шлеме. Он обезопасит его от ударов при падении.
2. Рекомендовано одевать очки.
3. Чтобы ничего не отвлекало от езды, категорически запрещено ездить в наушниках.
4. Важно иметь контроль над скоростью, которая должна соответствовать дорогам и опыту велосипедиста.
5. Когда тормозите, останавливаете велосипед или поворачиваете в другую сторону, нужно правильно подавать знаки рукой.
6. Ни в коем случае нельзя ездить на встречной полосе движения.
7. Всегда держитесь правой стороны дороги.
8. Кататься на велосипеде в количестве 2 человек не желательно, потому что геометрия велосипеда предназначена для 1.
9. На дороге необходима внимательность. Если увидите какие-то препятствия, следует осторожно их обойти под углом 90 градусов. Если это сделать трудно, ради своей безопасности можно сойти с велосипеда и пройти пешком.
10. Есть вероятность потерять управление велосипеда, поэтому руки стоит держать на руле всегда.
11. Не нужно ездить на велосипеде после приёма каких-то средств нарушающих зрение или координацию движений.
12. Если на дороге помимо 1 велосипедиста, есть и другие, то всем им следует собраться в одну колону и дальше продолжать движение.
13. Важно помнить, что не все на дороге следуют правилам. В этом тоже нужно быть предельно осторожным.
14. Езду во время дождя следует ограничить, так как в этот период плохое сцепление с дорогой.
Источник: Правила поведения водителя велосипеда - доклад сообщение 5 класс