Проаналізуйте таку ситуацію: підліток під час спілкування в інтернеті повідомляє про себе різні відомості: адресу,телефон,інформацію про місця,де він буває. Він з легкістю заводить друзів у різних соціальних мережах і погоджується на сузтрічі з незнайомцями. У якій сфері та які ризики на особистому рівні виникають за такої поведінки? До яких наслідків вони призводять? Зробіть висновки
Одиночество. Особое место среди факторов выживания занимает чувство одиночества. Оно нередко оказывает сильнейшее воздействие на психику человека.
Первый человек, совершивший в одиночку кругосветное плавание, капитан Джошуа Слокам отмечал, что пребывание в одиночестве вызывало порой страшное напряжение всех чувств, вплоть до галлюцинаций.
С одиночеством борются по-разному - читают вслух стихи, стараются вспомнить наиболее приятые моменты в жизни, обсуждают вслух свои планы и т.д. Стараются отвлечься активной физической работой по благоустройству жилища, лагеря и т.д.
У людей, оказавшихся в условиях автономного существования, нередко возникает психическое состояние, называемое унынием. Вызванное одиночеством, оно усугубляется неудачными попытками сориентироваться, отыскать воду и пищу, установить связь и т.д. Этого состояния можно избежать, ставя себе и жестко контролируя конкретные, но обязательно выполнимые задачи.
Объяснение:
Объяснение:
В выходные наш класс собирался идти в туристический поход под руководством учителя по ОБЖ Василия Петровича. Заранее мы обсудили наш маршрут и режим дня. А также, что с собой нужно обязательно взять: рюкзак, сменную обувь, палатку, шерстяные носки, походную аптечку, еду, личные снаряжения и спальный мешок.
Наступил день похода. Возле школы нас встречал наш учитель по ОБЖ Василий Петрович. Когда весь наш класс собрался мы начали следовать по нашему маршруту.
Мы все дружно перебирались через лесную чащу. Как вдруг наш одноклассник Васька закричал:
-Стойте, мы так долго идём, я уже устал! Давайте сделаем привал!
Наш учитель посмотрел на наши уставшие лица, а особенно на лицо Васи. И согласился, что нам необходимо немного отдохнуть.
Вдруг внезапно начался сильный дождь. Василий Петрович скомандовал нам поставить палатки и быстрее спрятаться. Так мы и сделали. У меня промокла вся обувь и носки. Мне пришлось переодеть носки на шерстяные и надеть резиновые сапоги.
Вскоре дождь на улице начало темнеть из-за этого дальше мы двигаться не могли.
Василий Петрович попросил Ваську и его друга Мишку пособирать в лесу веток,чтобы их использовать, как дрова.
После того, как мальчики насобирали веток Василий Петрович разжёг огонь, почистил рыбу, вскипятил в котелке воды и сварил очень аппетитную уху. Мы все вместе покушали и легли спать.
Утром наш учитель нас разбудил и накормил вкусным завтраком.
Получилось так, что наш поход на этом закончился. Мы так и не успели из-за погодных условий дойти до того места, которое у нас было спланировано.
Мы вернулись в наш город ,и разошлись по домам. Поблагодарив нашего учителя несмотря ни на что за увлекательный поход.