В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maхimus
maхimus
11.03.2022 07:27 •  ОБЖ

Установите соответствие видового разнообразия экосистемы​

Показать ответ
Ответ:
варя388
варя388
19.09.2022 10:31

Многие конфликты и нападения происходят по вине самой жертвы

Объяснение:

Многие конфликты и нападения происходят по вине самой жертвы, которая показывает всем своим видом, что она либо «созрела» (оказалась в неположенном месте и в неположенное время), либо податлива (слишком легкодоступна), либо беззащитна (пьяна, напугана, возбуждена, чересчур доверчива). Старайтесь не выделяться среди окружающих излишней экстравагантностью, яркой и необычной одеждой, дорогими вещами и украшениями. Всё это, как правило, привлекает внимание преступников.

Что же предпринять, если конфликт неизбежен? Если есть возможность мирного разрешения конфликта, стоит попробовать снять напряжение, достигнуть взаимоприемлемого решения или даже завладеть инициативой.

При этом следует:

• говорить твёрдым, спокойным тоном;

• внимательно слушать и стараться, чтобы происходил постоянный обмен фразами;

• как можно быстрее уяснить себе, что именно агрессору от вас нужно;

• предложить ему перейти в другое помещение, если что-то вызывает его раздражение;

• если возможно, вести переговоры сидя — это часто уменьшает напряжение;

• если ситуация позволяет, определить приемлемые рамки поведения, например сказать: «Мы продолжим разговор, но только сперва перестаньте кричать на меня и угрожать».

Не рекомендуется:

• кричать или говорить на повышенных тонах;

• уходить или поворачиваться к агрессору спиной, пока он разговаривает с вами;

• посягать на личное пространство агрессора;

• игнорировать агрессора, выказывать невнимание или пренебрежение к нему;

• обращаться с агрессором уничижительно или покровительственно;

• без необходимости спорить с ним или высказывать угрозы в его адрес;

• отдавать ему приказы типа «Замолчи!» или «Ну-ка сядь!»; жестикулировать — грозить пальцем, размахивать руками. Следующий немаловажный фактор безопасности сорвать планы нападающих. Сделать это можно при неожиданных, нешаблонных действий, вызвав замешательство злоумышленников.

Если жертва оказывает сопротивление — будь то слово, физическое действие или то и другое одновременно, — фактор неожиданности обращается против преступника точно так же, как он должен был изначально сработать против жертвы.

Не замирайте, а используйте тот же важный принцип — неожиданность.Не замирайте, а используйте тот же важный принцип — неожиданность.

Приведём достаточно яркий пример неожиданных действий.

Это случилось в Италии. Неизвестный напал на показавшегося ему абсолютно безобидным тихого старичка, когда тот выходил с почты, получив там своё месячное пособие. Грабитель попытался выхватить у пенсионера кошелёк, но старичок, недолго думая, откусил ему палец. Обезумев от боли, грабитель бросился бежать, забыв о кошельке. В тот же день бандит лёг в клинику, не подозревая, что дотошный старичок, хоть и сохранил свои деньги, решил не оставлять нападение без последствий и заявил в полицию. В больничную палату вскоре прибыли карабинеры, предъявившие преступнику его палец.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evgenyzuzev
evgenyzuzev
21.02.2023 19:24

Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: ОБЖ
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота