Здравствуйте. урок технологии. отмечаемся кто на уроке. проходите тест по теме "мозаика с металлическим контуром",ответы присылаете мне в личку НЕ ЗАБЫВ ПОДПИСАТЬ. затем до следующего урока изучаете новую тему "БАСМА", в тетради запишите сегодняшнее число, тему и законспектируете. Тест20. Художественная обработка металла. Мозаика с металлическим контуром. 1. Какой вид декоративной обработки не используется в украшении мозаики с металлическим контуром? а) филигрань; б) инкрустация; в) скань; г) зернь. 1. Какую проволоку используют для мозаики с металлическим контуром? а) медь, латунь; б) сталь, олово; в) цинк, титан; г) нихром, свинец. 1. Какой вид декорирования мозаичных наборов называется накладной филигранью? а) из тонкой медной проволоки выполняются узоры – ажурные или напаянные на металлический фон; б) медные золотые или серебряные шарики (диаметром от 0,4 мм), которые напаиваются на орнамент; в) украшения предмета, сделанного из одного материала, путем врезания в его поверхность фигурных кусков из других материалов. 1. Для окончательного скрепления филиграни на поверхности мозаичного набора не применяется: а) универсальный клей; б) холодная сварка; в) скобки из проволоки; г) покрытие лаком. 1. Какого вида филигрань не применяется при художественной обработке металлов? а) напайная; б) ажурная; в) объемная; г
ОБЖ (основы безопасности жизнедеятельности) – это очень важный предмет, хотя многие ученики так не считают. В нем рассматриваются причины последствия катастроф или как предотвратить ту или иную проблему, которая может случиться у каждого в жизни.
или так
Качественное, осознанное и ответственное изучение ОБЖ является важным делом каждого школьника по следующим основным причинам:
У учащихся формируется новое мировоззрение в области обеспечения безопасности личности и общества в целом. Развиваются качества человека «безопасного типа поведения» , культура личной и общественной безопасности. Знания по безопасному поведению нужны каждому человеку любой профессии в повседневной жизни: в быту, на производстве, на транспорте, в природе и т. д. Изучение правовых основ подготовки граждан к военной службе и военной обязанности в решении различных вопросов многим семьям, где имеются юноши призывного возраста. Овладение навыками военно-профессиональной ориентации выпускникам школы осуществить осознанный выбор военной профессии.
Таким образом, ОБЖ, как и другие учебные дисциплины, осуществляет функции образования, воспитания и развития школьников, их психологическую подготовку к успешной безопасной профессиональной деятельности в современной техносоциальной среде, а также в выборе профессии методами, присущими предмету.
Объяснение:
надеюсь
1. Не та гроза страшна, которая
2. И гроза не про всякого грозна.
3. Не бойся гроз – бойся слез.
4. Туча летуча, а дождь бегун.
5. Не все тучи с собой дождь несут. 6. Как не гремит гром – а все замолчит.
7. Против ветру не надуешься.
8. Два друга – мороз и вьюга.
9. Как мороз ни скрипуч, да не больно жгуч.
10. Мороз и железо рвет и на лету птицу бьет.
11. Мороз не велик, да стоять не велит.
12. Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает. 13.Береги нос в большой мороз.
14. Не светит свеча против солнечного луча.
15. Не заслонишь солнце рукавицей, не убьёшь молодца небылицей.