1.Фотосинтез -это * синтез неорганических веществ из органических в хлоропластах листьев в присутствии солнечного света синтез органических веществ из неорганических в хлоропластах листьев в присутствии солнечного света синтез органических веществ из неорганических веществ в зелёных частях растений. Естествознание
1. В древнем Египте:
а) в котором обозначались буквами только согласные звуки.
В древнем Египте впервые появились иероглифы – письменность, в которой каждый символ представлял собой образ объекта или концепции. Эти символы не обозначали звуки, а передавали смысловую информацию. Поэтому в этом варианте нет алфавита, где бы обозначались только согласные звуки. Ответ "а" для варианта 1 неверный.
б) в котором обозначались буквами и согласные и гласные звуки.
В древнем Египте также существовала письменность, называемая демотической. Эта система была составлена из иероглифов, но использовалась для записи согласных и гласных звуков. Это значит, что в древнем Египте были алфавиты, где обозначались и согласные, и гласные звуки. Ответ "б" для варианта 1 верный.
2. В древней Греции:
а) в котором обозначались буквами только согласные звуки.
В древней Греции также появился алфавит, называемый греческим алфавитом. В этом алфавите присутствовали и согласные, и гласные звуки. Поэтому вариант "а" для вопроса 2 неверный.
б) в котором обозначались буквами и согласные и гласные звуки.
В Греции был создан алфавит, в котором обозначались и согласные, и гласные звуки. Ответ "б" для вопроса 2 верный.
3. В древнем Риме:
а) в котором обозначались буквами только согласные звуки.
В древнем Риме не существовал алфавит, где бы обозначались только согласные звуки. Поэтому ответ "а" для вопроса 3 неверный.
б) в котором обозначались буквами и согласные и гласные звуки.
В древнем Риме создался алфавит, называемый латинским алфавитом. В этом алфавите присутствовали и согласные, и гласные звуки. Ответ "б" для вопроса 3 верный.
4. В Финикии:
а) в котором обозначались буквами только согласные звуки.
В Финикии, древнем государстве на Восточном Средиземноморье, появился алфавит, называемый финикийским алфавитом. В этом алфавите обозначались только согласные звуки. Поэтому ответ "а" для вопроса 4 верный.
б) в котором обозначались буквами и согласные и гласные звуки.
В финикийском алфавите обозначались только согласные звуки, поэтому ответ "б" для вопроса 4 неверный.
Итак, чтобы ответить на вопрос, где в древности впервые появились алфавиты, в которых обозначаются и согласные, и гласные звуки, мы должны выбрать варианты ответов "б".
Таким образом, алфавиты, в которых обозначаются и согласные, и гласные звуки появились в древней Греции, древнем Риме и древней Финикии.
1. Конкуренция за ресурсы: Растения клевера могут конкурировать друг с другом за доступ к свету, воде и питательным веществам из почвы. Эта форма взаимодействия может привести к ограниченности роста и развития растений, так как они стараются использовать доступные ресурсы эффективнее других особей.
2. Взаимодействие через корни: Растения клевера могут иметь свои корни, которые сплетаются с корнями других клеверов, образуя так называемую корневую сеть. Это позволяет растениям обмениваться водой, питательными веществами и даже химическими сигналами. Такое взаимодействие называется микоризновым симбиозом.
3. Взаимодействие через пыльцу: Растения клевера образуют цветки, внутри которых находятся пыльцевые зерна. Пчелы и другие опылители могут переносить пыльцу с одного растения на другое, что способствует опылению и образованию новых семян. Такое взаимодействие способствует сохранению популяции клевера и обогащению генетического состава растений.
4. Соседство: Растения клевера, растущие рядом друг с другом, могут влиять на физическое окружение, создавая микроклимат и защищая друг друга от ветра или солнечных лучей. Они также могут предоставлять убежище для животных, притягивая опылителей или живущих на них насекомых.
5. Синергия: Взаимодействие растений клевера может приводить к синергическому эффекту, когда совместное действие нескольких особей превосходит сумму эффектов каждого из них отдельно. Например, при образовании микоризы и обмене питательными веществами, растения могут получать больше пользы, чем если бы они росли в одиночку.
Таким образом, между растениями клевера на одном лугу могут возникать различные формы взаимодействия, которые могут быть важны для выживания и процветания популяции клевера. Эти формы внутривидовых связей помогают регулировать численность и разнообразие растений и улучшают их шансы на выживание в естественной среде.