1. Составить две задачи на тему “Плотность веществ”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. плотность, масса или объем (на свой выбор). Записать условие и решение задачи (правильно оформив). 2. Составить две задачи на тему “Скорость”. В задачах должны быть неизвестны разные физические величины, т.е. скорость, время или расстояние (на свой выбор). Записать условие и решение (правильно оформив).
3. Изобразить графически свой путь до школы и обратно (прикрепить график можно файлом к своему документу или нарисовать его в конспекте, сфотографировать и прикрепить к своему заданию). На графике одна ось - время, вторая ось - расстояние (обрати внимание что будет осью x, а что будет осью y)
Проблема выбора является одной из центральных в современной экономической науке. На выбор потребителя влияют:
Личностные факторы: возраст, этап жизненного цикла, экономическое положение, психологические факторы, культурные, социальные факторы. Данные вопросы с экономической точки зрения решаются в рамках теории потребления.
Теория потребления изучает принципы рационального поведения покупателей на рынке товаров и услуг и объясняет, как он осуществляет выбор рыночных благ.
В широком смысли слова потребности человека безграничны, и они постоянно меняются. Даже трудно представить, что когда-нибудь могут быть удовлетворены все потребности. Это невозможно хотя бы потому, что во-первых, ресурсы неравномерно размещены на нашей планете, во-вторых, даже в самых благополучных странах потребности людей не могут быть полностью удовлетворены. Количество благ, товаров и услуг, в которых испытывают потребность люди, непрерывно растет и расширяется, как в количественном так и в качественном отношении.
Процесс использования благ с целью удовлетворения потребностей называется потреблением. Понять правила, по которым покупаются те или иные блага, можно с теории предельной полезности, главная идея которой состоит в том, что ценность товаров и услуг определяется их полезностью для потребителя.
Учитывая, что доход потребителя ограничен, будем считать, что покупатель ведет себя на рынке разумно, пытается использовать свой доход с наибольшей пользой для себя. Если он может приобрести только ограниченный набор товаров, он будет стремиться приобрести такой набор, который принесет ему наибольшую полезность. Спрос зависит от цен на товары и услуги, от доходов, от вкусов и предпочтения потребителя.
В мире, в котором размер прибыли его хозяев прямо и непосредственно зависит не от того, насколько большую ее часть им удается отобрать у собственных рабочих, а от уровня жизни всего населения (включая и тех самых рабочих), его и желания покупать все, что производится. Этот мир иногда называют обществом потребления. Именно потребление давно стало главным стимулом работы отдельного человека и развития производства и экономики в целом.