В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Neymar3110
Neymar3110
01.08.2020 06:18 •  Окружающий мир

(а) Нарисуйте расположение частиц в твердом веществе. (b) Нарисуйте расположние частиц в твердом веществе

(с) Анжелика капает пять капель жидкости духов на тыльную сторону ладони. Через несколько секунд Анжелика чувствует запах духов.

Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия.

2. Установите соответствие для физических и химических явлений. (2-б)

1. Покрытие воды в озере коркой льда.
2. Появление ржавчины на железном гвозде.
3. Сгибание алюминиевой проволоки.
4. Горение спички.
5. Скисание молока с образованием кефира.
6. Раскол льда о пол и получение нескольких ледышек.

Физические явления
Химические явления
3. Приведены некоторые свойства меди: (4-б)
Свойства:
- хороший проводник электричества
- хороший проводник тепла
- высокая температура кипения
- высокая температура плавления
- твердый
- блестящий
(a) Выберите свойство меди, которое используется для изготовления электрических проводов.

медные провода

(b) Выберите из таблицы свойство меди, которое используется для изготовления кастрюль и сковородок.

медная кастрюля

1)
2)

хоть сколько вопросов

Показать ответ
Ответ:
stanvadrem
stanvadrem
03.01.2022 19:00

Переход потенциальной энергии в кинетическую

1. Маятник Максвелла – представляет собой диск, закрепленный на оси, на которую наматываются две нити  Маятник Максвелла

Принцип работы этого маятника следующий: сначала нити наматываются на ось, тем самым поднимая маятник вверх и сообщая ему дополнительную потенциальную энергию, затем диск маятника отпускают и он начинает, раскручиваясь, двигаться вниз, нить разматывается до конца, затем наматывается снова по инерции и т. д.

Таким образом, можно наблюдать следующие преобразования механической энергии: начальное накопление потенциальной энергии – превращение ее в кинетическую энергию – превращение в потенциальную и т. д.  Переход потенциальной энергии маятника в кинетическую и наоборот

2. Математический маятник (груз на нити) – материальная точка, совершающая колебания под действием силы тяжести на длинной нерастяжимой нити  Математический маятник

Для начала колебательного процесса в этом маятнике нужно отвести тело, подвешенное на нити, от положения равновесия (придаем ему потенциальную энергию) и отпустить. После этого будут наблюдаться горизонтальные колебания в вертикальной плоскости и мы можем видеть похожие на предыдущий пример превращения энергии: подъем – переход кинетической энергии в потенциальную, опускание – переход потенциальной в кинетическую и т. д.

3. Пружинный маятник – груз, совершающий колебания на пружине под действием силы упругости

Если подвесить груз к пружине и оттянуть ее вниз (придать пружине потенциальную энергию), а затем отпустить, то будут наблюдаться более сложные превращения энергии: потенциальная энергия пружины будет переходить в кинетическую и потенциальную энергию груза и наоборот.

Закон сохранения механической энергии

Все приведенные примеры экспериментов говорят о том, что мы уже знаем: полная механическая энергия тела (сумма кинетической и потенциальной) не меняется или, как говорят по-другому, сохраняется. Это мы называем законом сохранения механической энергии:

Замечание. Важно помнить, что этот закон выполнен только для замкнутой системы тел.

Определение. Замкнутая система тел – это та система, в которой не действуют внешние силы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
катя134689
катя134689
06.02.2020 15:12
Проблема данной ситуации заключается в столкновении двух поколений.Проблема "отцов и детей" существовала во все времена. Каждый из представителей своего поколения старается отстоять свою точку зрения.Автор данного текста, вероятно, относится к представителям старшего поколения.Я не согласна с автором, потому что ребенок имеет право получать ответ на интересующий его вопрос. Если родитель запрещает что-либо без каких либо оснований, а также не дает объяснений своим действиям, он заведомо неправ.У ребенка тоже есть права. Возможно, их список не так широк и полон как у взрослого человека, но они определенно есть. Ребенок может задавать вопросы, отстаивать свои права и интересы. Я считаю это правильным, потому что таким образом, каждый из нас старается подчеркнуть наличие своих интересов, мнений, прав, свобод.Таким образом, я в очередной раз убеждаюсь в том, что права ребенка, которые постепенно пополняются ему сформировать свою личность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота