В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ildanmini086
ildanmini086
28.10.2021 03:41 •  Окружающий мир

Что означает утверждение "атомы в молекуле связаны между собой" ?

Показать ответ
Ответ:
zavarinaira100
zavarinaira100
11.10.2021 23:21
Начальником петербургского ополчения был выбран М.И. Кутузов. А позже император Александр утвердил его кандидатуру на пост главнокомандующего русской армией. Михаилу Илларионовичу Голенищеву-Кутузову было в это момент 67 лет. Два раза он был тяжело ранен и был на волосок от смерти. В битве под Алуштой, когда ему было 29 лет, глаз у него выбила турецкая пуля. В каждом своем сражении он старался делать одно - сберечь солдат. А.В.Суворов ставил его выше других своих соратников: «Хитер, хитер! Умен, умен! Никто его не обманет, - говорил он о Кутузове. После битвы при Измаиле Суворов говорил, что « Кутузов хоть и был на левом фланге, но был моей правой рукой». Кутузов в отличие от других генералов умел по-простому поговорить с солдатами. Говоря с ними, он делался простым, чисто русским человеком, сердечным и благожелательным дедушкой. Его любили и ему верили. Стратегические личная храбрость, большой военный опыт, популярность среди населения и солдат - все это ставило старого генерала на совершенно особое, исключительное место в армии. Стратегия и тактика Кутузова, были не суворовские, а кутузовские: соблюдая основные правила ведения войны, он все же воевал «не по правилам», ставя при этом в тупик неприятеля. Надо отдать должное истории: не только сам Кутузов, но и весь народ воевал « не по правилам»: отступали, ключей от Москвы не принесли, что смогли вывезти - увезли, что не могли увезти - сжигали, Москву сдали и т.д. Тактика Кутузова разрушала наполеоновскую стратегию молниеносных сокрушительных ударов. Сегодня, он действует отступая, а завтра начинает и выигрывает самым блестящим образом. И удивительная вещь- эта тактика, в конце концов, привела к истреблению французской армии. Если рассмотреть вопрос о сдаче Москвы, то это решение, наверно, одно из самых трудных. Ведь никому и никогда не позволяли сдать Москву без боя. Голос двора, армии, всей России требовал дать еще одно сражение. В одном из писем император Александр писал, что «Кутузов не сумел воспользоваться победой 26 августа, у Кутузова не хватило смелости напасть на него. Эта ошибка повлекла за собой потерю Москвы… ». Обвиняя полководца, император показал лишь то, что он не постиг замысла Кутузова о армии и всей страны. Сдачу Москвы можно было считать безумием, но как оказалось - этот рискованный и безумный шаг стал верным ходом для исхода всей войны. Планомерно выполняя свой план «измотать и уничтожить врага», Кутузов проводит гениальный марш на Тарутино, что было стратегически единственно правильным решением. В Тарутине Кутузов поставил целью воссоздание регулярной военной силы для непрерывного контрнаступления. Но нельзя говорить о контрнаступлении в отрыве от Бородинского сражения: это ошибка. Именно Бородино, а затем и Тарутино сделали возможным переход к наступлению и дальнейшему полному успеху. Тарутинская организаторская деятельность Кутузова сама по себе была таким подвигом ума и энергии, что она одна могла бы увенчать лаврами Кутузова, как военного организатора. Спустя небольшое время битва под Малоярославцем показала Наполеону, какова возникшая в Тарутино армия. Бой за Малоярославец по своему значению стоит вслед за Бородино. Подтвердились слова Наполеона, которые он написал еще после Бородино: «…русские оказались достойными быть непобедимыми». Не в Москве, а именно в Малоярославце началась бедственная стадия наполеоновского отступления. Первый раз в жизни Наполеон ушел от генерального сражения и начал отступление по старой Смоленской дороге. И вот уже в последние три дня декабря 1812г. русская армия перешла Неман, изгнав врага за пределы России. Кутузов ярко проявил свой гений, командуя громадными армиями, разбросанными на больших пространствах и ведя войну, от которой зависела независимость государства. Недаром Жуковский называл его «вождем в своем стихотворении «Бородинская годовщина». Судьба армии и России была в руках Кутузова. Исход войны всем известен: армия и Россия одержали великую победу над Наполеоном. Кутузов свое отечество и открыл пути освобождения Европы. М.И. Кутузов скончался 28 апреля 1813г., но это всего лишь дата, не отражающая бесконечной благодарности и любви народа к своему герою и избавителю. Бессмертная слава Кутузова включает в себя его таланты дипломата, организатора, стратега, полководца и патриота. Все лучшие бесценные черты русского характера отличают натуру этого человека, вплоть до редкой жалостливо относиться к поверженному врагу и уважать его храбрость. Но там, где речь шла о России, о ее военной чести, о русском народе и его там Кутузов был всегда несокрушимо тверд. Звание национального героя отражает его заслуги перед отечеством. Кутузов жил для России и служил России. 
0,0(0 оценок)
Ответ:

Урок как форма обучения существует более 300 лет. Он прочно вошел в систему работы массовой общеобразовательной школы. Попытки замены урока другими организационными формами пока остаются на уровне эксперимента. Как любая педагогическая категория урок имеет свои характерные признаки:

·        урок проводится со стабильной группой учащихся определенного возраста и более или менее одинакового уровня подготовки;   урок ограничен во времени; обычно он продолжается от 35 до 45 мин.

Урок выполняет определенные функции:

·        образовательные, решающие задачи формирования и развития знаний, умений и навыков;

·        воспитательные, решающие задачи патриотического, экологического, эстетического, нравственного, трудового, санитарно-гиги-енического воспитания;

·        развивающие, решающие задачи развития личностных качеств учащихся, их памяти, мышления, речи, мировоззрения, экологической, этической, эстетической и санитарно-гигиенической культуры, творческих навыков учебного труда.

Вместе с тем отмечаем, что такое деление функций урока условно. Как правило, они выполняются комплексно. В самом деле, именно в процессе формирования и развития экологических знаний и умений идет и экологическое воспитание, и развитие экологической культуры. Этот комплексный процесс не может не отразиться на усвоении этических норм, на воспитании патриотических чувств. Мировоззрение не может развиваться без формирования научных знаний. Подобные примеры взаимосвязи разных функций урока можно продолжить.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота