Физиология питанияЗадание 1Вопрос:Cсамых давних времён люди сталкивались с различными заболеваниями, которые порой уносили жизни множества людей и даже целых поселений. Виной этому считались деяния колдунов и ведьм, которых инквизиция карала, сжигая на костре. Но никто и не догадывался, что настоящими виновниками болезней являются ...Составьте слово из букв:МОГАКНРЗЫМИОРИ -> Задание 2Вопрос:Бактериальные пищевые отравления возникают в результате ...Выберите один из 2 вариантов ответа:1) употребления продуктов, которые ядовиты по своей природе (это отравления грибами, ягодами и травами), или употребления продуктов, которые содержали различные химические токсины. 2) употребления продуктов питания, поражённых болезнетворными микроорганизмами (микробами, вирусами и бактериями), продуктов с истекшим сроком годности, продуктов с нарушенными условиями хранения, продуктов с некачественной тепловой обработкой, а также при несоблюдении правил личной и санитарной гигиены.Задание 3Вопрос:При подозрении на пищевое отравление, обязательно нужно ...Выберите один из 3 вариантов ответа:1) попить воды2) вызвать «скорую съесть любую таблеткуЗадание 4Вопрос: 2Как называют проникновение в организм человека болезнетворных микроорганизмов?Выберите один из 4 вариантов ответа:1) болезнь2) заболевание3) инфекция4) отравлениеЗадание 5Вопрос:Небактериальные пищевые отравления возникают в результате ...Выберите один из 2 вариантов ответа:1) употребления продуктов питания, поражённых болезнетворными микроорганизмами (микробами, вирусами и бактериями), продуктов с истекшим сроком годности, продуктов с нарушенными условиями хранения, продуктов с некачественной тепловой обработкой, а также при несоблюдении правил личной и санитарной гигиены.2) употребления продуктов, которые ядовиты по своей природе (это отравления грибами, ягодами и травами), или употребления продуктов, которые содержали различные химические токсины. Задание 6Вопрос:Основными симптомами пищевых отравлений являются:Выберите несколько из 8 вариантов ответа:1) резкая слабость2) усталость3) потеря аппетита4) повышение температуры5) сонливость6) тошнота и рвота7) вздутие живота, понос8) боль в области животаЗадание 7Вопрос:
3Так называют людей, которые сами не болеют, но являются источником инфекции для других людей.Запишите ответ:Задание 8Вопрос:Укажите самых опасныхпереносчиков пищевых инфекций:Выберите несколько из 6 вариантов ответа:1) бабочки2) тараканы3) собаки4) мухи5) грызуны6) котыЗадание 9Вопрос:Самыми опасными пищевыми продуктами в плане развития пищевых отравлений являются: Выберите несколько из 7 вариантов ответа:1) питьевая вода2) рыба и рыбные блюда3) молоко и молочные продукты4) домашние консервы 5) мясные блюда6) хлебобулочные изделия7) крупяные кашиЗадание 10Вопрос:К заболеваниям, которые передаются через пищу, относятся:Выберите несколько из 6 вариантов ответа:1) бронхит2) дизентерия3) сальмонеллёз
44) ботулизм5) ОРВИ6) ангин
час остался
В боевых действиях во время Великой Отечественной войны, по разным данным, принимали участие до нескольких десятков тысяч несовершеннолетних. "Сыновья полка", пионеры-герои - они сражались и гибли наравне со взрослыми. За боевые заслуги награждались орденами и медалями. Образы некоторых из них использовались в советской пропаганде как символы мужества и верности Родине.
Пять несовершеннолетних бойцов Великой Отечественной были удостоены высшей награды - званий Героев СССР. Все - посмертно, оставшись в учебниках и книжках детьми и подростками. Этих героев знали поименно все советские школьники. Сегодня "РГ" вспоминает их короткие и часто схожие друг с другом биографии.
Как называется наука, которая изучает строение тела человека?
Какой орган позволяет нам дышать?
2. Подпиши указанные органы человека.
3. С учебника допиши определение и заполни таблицу на с. 72.
Система органов — это органы, выполняющие общую работу
4. Практическая работа «Измеряем свой рост и массу тела».
Цель работы: Измерить свой рост и массу тела.
Оборудование: Сантиметр, весы, карандаш.
Ход работы:
1) Встать к стене и попросить отметить карандашом рост.
2) Взять сантиметр и измерить свой рост.
3) Встать на весы и посмотреть свой вес.
Оценка выполненной работы (достигнута ли цель): 5. Цель достигнута.
Попросите учителя проверить и оценить вашу работу.