В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ttttrrrrtttr
ttttrrrrtttr
07.09.2022 06:54 •  Окружающий мир

Какую из перечисленных дидактических задач по экологии для детей раннего возраста решает игра «Что наденет кукла Даша на прогулку в летний (зимний, осенний, весенний) день?» *
А. Научить детей выбирать из предметных картинок (изображений отдельных объектов и явлений природы) ту, которая соответствует определённому времени года на большой сюжетной картинке.
Б. Закрепить умение выбирать определённые предметы одежды в зависимости от изображённого на картине сезона.
В. Научить отгадывать времена года по макету или изображению дерева (без листьев и в снегу — зима, в жёлтых листьях — осень, в белых цветах — весна, зелёное — лето).
Г. Воспитывать бережное отношение к деревьям.
24. К каким формам работы по экологическому воспитанию детей раннего возраста могут быть привлечены родители? *
А. Привлечение к созданию центра природы в группе.
Б. Участие в природоохранных акциях: озеленение участка, уборка мусора, сооружение и размещение кормушек.
В. Сбор природного материала, организация фото выставок, изготовление стенгазет, экологических плакатов, выращивание растений, совместное чтение литературы.
Г. Сбор экспонатов для гербариев и коллекций.
Д. Все варианты ответов верные.
25. Допускается ли размещение аквариумов, животных, птиц в групповых помещениях ДОУ в соответствии с п.6.11. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»? *
А. Допускается.
Б. Не допускается.
26. К какой группе методов и приёмов в работе по экологическому воспитанию детей раннего возраста относятся такие, как наблюдение, показ иллюстраций в книгах, рассматривание дидактических картинок? *
А. Словесные методы.
Б. Практические методы.
В. Наглядные методы.
Г. Игровые методы.
27. На каком из перечисленных этапов занятия по экологическому воспитанию присутствует сюрпризный момент или беседа? *
А. На вводном этапе.
Б. На основном этапе.
В. На заключительном этапе.
28. Кому принадлежит следующее высказывание: «Ребёнок, приучающийся к наблюдению жизненных явлений, становится в отношении к растениям и животным тем, чем является для него наблюдающий его взрослый. С возрастанием интереса и наблюдательности растёт его усердие в уходе за живыми существами. Убедившись, что жизнь растения, посаженного им, зависит от правильной поливки, а жизнь животного – от заботливого кормления и ухода, ребёнок становится бдительным, как человек, почувствовавший своё призвание в жизни. Между ребёнком и живым созданием – растением или животным – зарождается связь, побуждающая самостоятельно проявлять заботу»? *
А. М. Монтессори.
Б. Ю. Фаусек.
В. Л. Лэттэр.
29. В чём заключается сущность философской педагогической идеи «Космического воспитания» М. Монтессори? *
А. В основе концепции лежит идея познания Человека во всей сложности и многообразии его места в истории и культуре, идея о том, что всё живое на земле имеет час рождения и час смерти, имеет своё продолжение во времени и свой феномен развития.
Б. В понимании конечной цели существования человека, определение его места в природе как биологического вида и предназначения как социального существа.
В. Главная сущность сводится к самоутверждению личности. В усилении индивидуалистической направленности воспитания, полный произвол в поступках и оценках личности, при этом проявляется её активность и оптимизм, поскольку в своих действиях личность ничем не связана, руководствуется лишь своими желаниями, своей волей.
30. Кому из перечисленных принадлежит данное высказывание: «Человек был и всегда остаётся сыном природы, и то, что роднит его с природой, должно использоваться для его приобщения к природе, к богатствам духовной культуры. Мир, окружающий ребёнка, это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума»? *
А. И. Д. Звереву.
Б. В. А. Сухомлинскому.
В. П. Г. Саморуковой.
Г. С. Н. Николаевой.
Д. Н. Н. Поддьякову.

Показать ответ
Ответ:
Sergei12121
Sergei12121
04.11.2020 19:42

хозяйственная деятельность-деяте

льность, которая направлена на производство или обмен товара, материальные материальных благ.Существует несколько видов хозяйственной деятельности, каждый из которых возник в разное время и имел свой собственный путь развития. Виды хозяйственной деятельности: сельскохозяйственная деятельность, промышленность,транспортное деятельность.Сельское хозяйство заключается в удовлетворении потребности населения в продовольствии.Транспортное хозяйство для стабильной работы Аграрных и производственных предприятий необходимо стабильная работа транспорта.Сфера услуг тоже является видом хозяйственной деятельностью.Только здесь конечным результатом является не продукт, а какой-либо нематериальный объект-обучения, лечения,оказания услуг.Строительство данная отрасль занимается сооружением новых жилых и производственных объектов а также их реконструкцией.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kolodina10
kolodina10
17.01.2021 18:35
Территория Российского государства существенно возросла за счёт присоединения плодородных южных земель — Крыма, Причерноморья, а также восточной части Речи Посполитой и др. Население возрасло с 23,2 млн (в 1763 г. ) до 37,4 млн (в 1796 г.) , Россия стала самой населённой европейской страной (на неё приходилось 20 % населения Европы) . Как писал Ключевский, «Армия со 162 тыс. человек усилена до 312 тыс. , флот, в 1757 г. состоявший из 21 линейного корабля и 6 фрегатов, в 1790 г. считал в своем составе 67 линейных кораблей и 40 фрегатов, сумма государственных доходов с 16 млн руб. поднялась до 69 млн, то есть увеличилась более чем вчетверо, успехи внешней торговли : балтийской; в увеличении ввоза и вывоза, с 9 млн до 44 млн руб. , черноморской, Екатериной и созданной, — с 390 тыс. в 1776 г. до 1900 тыс. руб. в 1796 г. , рост внутреннего оборота обозначился выпуском монеты в 34 года царствования на 148 млн руб. , тогда как в 62 предшествовавших года ее выпущено было только на 97 млн
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Окружающий мир
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота