Объяснение:зменения, происходящие в современном мире, требуют пересмотра требований к процессу воспитания подрастающего поколения не только при к ускоряющемуся темпу жизни, к ритму обновления информации и расширению связей в мировом пространстве. Современному миру необходимы граждане к позитивным изменениям; которые смогут остановить тенденции, разрушающие планету и направить жизнь своих соотечественников на новые пути развития, созидание и приумножение природных, социальных и информационных ресурсов. В связи с появлением таких требований возникает необходимость пересмотра воспитательно-образовательных программ, призванных формировать такое поколение. Для этого необходимо не только определить цель и задачи, но и найти пути реализации таких программ. Этим обоснован поиск новых форм и методов, технологий, которые докажут свою результативность в современных условиях воспитания подрастающего поколения
Історично розрізняють п'ять царств живих організмів: Тварини, Рослини, Гриби, Бактерії і віруси. З 1977 року додані царства: Найпростіші і Археї, з 1998 року царство Найпростіші розділене на царства Найпростіші і хромистого. Всі царства об'єднують в чотири надцарства, або домену: Бактерії, Археї, Еукаріоти і Віруси.
Исторически различают пять царств живых организмов: Животные, Растения, Грибы, Бактерии и Вирусы. С 1977 года добавлены царства: Протисты и Археи, с 1998 года царство Протисты разделено на царства Простейшие и Хромисты. Все царства объединяют в четыре надцарства, или домена: Бактерии, Археи, Эукариоты и Вирусы.
Объяснение:зменения, происходящие в современном мире, требуют пересмотра требований к процессу воспитания подрастающего поколения не только при к ускоряющемуся темпу жизни, к ритму обновления информации и расширению связей в мировом пространстве. Современному миру необходимы граждане к позитивным изменениям; которые смогут остановить тенденции, разрушающие планету и направить жизнь своих соотечественников на новые пути развития, созидание и приумножение природных, социальных и информационных ресурсов. В связи с появлением таких требований возникает необходимость пересмотра воспитательно-образовательных программ, призванных формировать такое поколение. Для этого необходимо не только определить цель и задачи, но и найти пути реализации таких программ. Этим обоснован поиск новых форм и методов, технологий, которые докажут свою результативность в современных условиях воспитания подрастающего поколения
Історично розрізняють п'ять царств живих організмів: Тварини, Рослини, Гриби, Бактерії і віруси. З 1977 року додані царства: Найпростіші і Археї, з 1998 року царство Найпростіші розділене на царства Найпростіші і хромистого. Всі царства об'єднують в чотири надцарства, або домену: Бактерії, Археї, Еукаріоти і Віруси.
Исторически различают пять царств живых организмов: Животные, Растения, Грибы, Бактерии и Вирусы. С 1977 года добавлены царства: Протисты и Археи, с 1998 года царство Протисты разделено на царства Простейшие и Хромисты. Все царства объединяют в четыре надцарства, или домена: Бактерии, Археи, Эукариоты и Вирусы.