Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики
1.1. Понятие и структура образа семьи: историко-педагогический аспект.
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования образа семьи у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната
1.3. Потенциал средств народной педагогики в формировании образа семьи.
Глава 2. Практика формирования образа семьи у младших школьников в условиях школы-интерната средствами народной педагогики
2.1. Диагностика стихийно складывающегося образа семьи у воспитанников школы-интерната.
2.2. Содержание и методика формирования образа семьи у младших школьников, воспитанников школы-интерната, средствами народной педагогики ^^
2.3. Эффективность реализации методики формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики
1.1. Понятие и структура образа семьи: историко-педагогический аспект.
1.2. Психолого-педагогические особенности формирования образа семьи у детей младшего школьного возраста в условиях школы-интерната
1.3. Потенциал средств народной педагогики в формировании образа семьи.
Глава 2. Практика формирования образа семьи у младших школьников в условиях школы-интерната средствами народной педагогики
2.1. Диагностика стихийно складывающегося образа семьи у воспитанников школы-интерната.
2.2. Содержание и методика формирования образа семьи у младших школьников, воспитанников школы-интерната, средствами народной педагогики ^^
2.3. Эффективность реализации методики формирования образа семьи у воспитанников школы-интерната средствами народной педагогики.