СОЧ ЗА ЧЕТВЕРТЬ ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ Образец заданий и схема выставления Задания суммативного оценивания за 2 четверть по предмету «Естествознание»
Определи агрегатное состояние тел А В С
А В С (3) 2. На рисунке показано расположение частиц в жидкости.
(а) Нарисуйте расположение частиц в газообразном веществе. [1]
(b) Айгерим принесла в дом большой букет сирени через несколько секунд по всей комнате распространился запах сирени.
Объясните, используя теорию частиц, как происходит диффузия. [1]
3. Приведены некоторые свойства меди:
Свойства меди
- хороший проводник электричества
- хороший проводник тепла
- высокая температура кипения
- высокая температура плавления
- твердый
- блестящий
(a) Выберите из таблицы свойство меди, которое используется для изготовления электрических проводов.
медные провода [1]
(b) Выберите из таблицы свойство меди, которое используется для изготовления кастрюль и сковородок.
медная кастрюля
1) 2) [2]
4. Установите соответствие для физических и химических явлений.
Горение спички. Появление ржавчины на железном гвозде. Сгибание алюминиевой проволоки. Покрытие воды в озере коркой льда. Образование инея Скисание молока с образованием кефира.
Физические явления Химические явления [2]
5. В молоко добавили кукурузные хлопья.
(а) Определите вид этой смеси. [1]
(b) Предложите разделения кукурузных хлопьев от молока. [1]
6. Айгерим положила в стакан чая 1 ложку сахара, а Дамир 2,5 ложки. Масса воды в стакане 200 г, масса сахара в одной чайной ложке 5 г. Определите массовую долю сахара в каждом стакане используя формулы. [4]
7. Даны два вещества А и В. Определите по описанию веществ, какое из них является металлом и неметаллом.
Вещество А пластичное, хорошо проводит тепло и электричество, обладает блеском, в воде тонет. Вещество В порошкообразное, жёлтого цвета, не проводит тепло и электричество, не тонет в воде.
Неметалл Металл [2]
8. Многие из известных веществ, не существуют в природе, а получены искусственным путём в ходе химических экспериментов. Назовите вещество искусственного происхождения. глина кислород полиэтилен каменная соль [1] 9. Какое из веществ не существует в природе, а производится людьми? озон азот известняк алюминий
Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad,нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологическойзначимости.
По состоянию на 2016 год в Списке всемирного наследия — 1052 объекта, из которых 814 являются культурными, 203 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия[1]. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.
Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad,нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологическойзначимости.
По состоянию на 2016 год в Списке всемирного наследия — 1052 объекта, из которых 814 являются культурными, 203 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия[1]. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.
Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad,нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологическойзначимости.
По состоянию на 2016 год в Списке всемирного наследия — 1052 объекта, из которых 814 являются культурными, 203 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия[1]. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.
Всемирное наследие ЮНЕСКО (англ. World Heritage, фр. Patrimoine Mondial, исп. Patrimonio de la humanidad,нем. Weltkulturerbe) — природные или созданные человеком объекты, приоритетными задачами по отношению к которым, по мнению ЮНЕСКО, являются их сохранение и популяризация в силу особой культурной, исторической или экологическойзначимости.
По состоянию на 2016 год в Списке всемирного наследия — 1052 объекта, из которых 814 являются культурными, 203 — природными и 35 — смешанными в 165 странах-членах Конвенции ЮНЕСКО об охране всемирного культурного и природного наследия[1]. Каждый объект имеет свой идентификационный номер.