Ученики 4-го класса проводили опыты с целью изучения свойств воды. они хотели выяснить,влияет ли объём воды на скорость,с которой вещество растворяется в этой воде. взяли 2 стакана,в каждый стакан насыпали по столовой ложке крупной соли. в один стакан налили холодной воды столько,чтобы она только прикрыла соль,а в другой - доверху и перемешали содержимое стаканов до полного растворения соли.1) сравни условия проведения эксперимента в двух стаканах. подчеркни слово,которое верно отражает эти условияколичество вещества, используемого для эксперимента, в каждом стакане одинаковое/различноеобьем воды в стаканах одинаковый/различный2) какие измерения и сравнения нужно провести,чтобы определить как количество воды влияет на скорость,с которой соль полностью растворится в этой воде? 3) если бы ученики захотели выяснить,влияет ли температура воды на скорость,с которой вещество полностью растворится в воде, с какого эксперимента они могли бы это сделать? опиши этот эскперимент.
1). В один стакан налили холодной воды столько,чтобы она только прикрыла соль,а в другой - доверху
2) Дождаться полного растворения и сравнить
3) взять 2 стакана тёплой и холодной воды, насыпать по одной ложки соли в каждый стакан.
Лол