1) какой порядок организации проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования установлен действующим (и каким именно) законодательством: уведомительный или разрешительный? в чем различие и сущность каждого из них?
источник права - это действующее в государстве официальные документы, устанавливающие или санкционирующие нормы права, внешние формы выражения правотворческой деятельности государства, с которой воля законодателя становится обязательной для исполнения.
правовой обычай - исторически сложившийся источник права и правило поведения.
значительную роль правовой обычай играет в международном праве в форме написанных норм международного права.
прецендент - решение определенного суда по конкретному делу, имеющее силу источника права.
В системе источников английского права прецендент играет важную, но отнюдь не доминирующую роль.
нормативный договор - один из видов источников права, представляет собой соглашение, из которого вытекают общеобязательные правила поведения.
индивидуальные же договоры порождают индивидуальные установления и для определенного круга лиц, поименнованных в таком договоре. Для индивидуальных договоров характерны индивидуальные цели и мотивы.
Нормативно правовой акт - официальный документ устанавлинной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа, иных социальных структур или путем референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила.
Непри́знанные и части́чно при́знанные госуда́рства[a] — политии, которые провозгласили себя суверенными государствами и обладают такими признаками государственности, как наличие населения, контроля над территорией, системы управления (включая руководство, органы власти, часто вооружённые силы) и права (включая конституцию и другие организационные документы), но в то же время не имеют дипломатического признания[1], а их территория, как правило, расценивается государствами — членами ООН как находящаяся под суверенитетом одного или нескольких государств — членов ООН[5]. Непризнанные и частично признанные государства могут характеризоваться не признающими их государствами и/или международными организациями как сепаратистские образования, отколовшиеся регионы, либо оккупированные территории[6].
источник права - это действующее в государстве официальные документы, устанавливающие или санкционирующие нормы права, внешние формы выражения правотворческой деятельности государства, с которой воля законодателя становится обязательной для исполнения.
правовой обычай - исторически сложившийся источник права и правило поведения.
значительную роль правовой обычай играет в международном праве в форме написанных норм международного права.
прецендент - решение определенного суда по конкретному делу, имеющее силу источника права.
В системе источников английского права прецендент играет важную, но отнюдь не доминирующую роль.
нормативный договор - один из видов источников права, представляет собой соглашение, из которого вытекают общеобязательные правила поведения.
индивидуальные же договоры порождают индивидуальные установления и для определенного круга лиц, поименнованных в таком договоре. Для индивидуальных договоров характерны индивидуальные цели и мотивы.
Нормативно правовой акт - официальный документ устанавлинной формы, принятый в пределах компетенции уполномоченного государственного органа, иных социальных структур или путем референдума с соблюдением установленной законодательством процедуры, содержащий общеобязательные правила.
Непри́знанные и части́чно при́знанные госуда́рства[a] — политии, которые провозгласили себя суверенными государствами и обладают такими признаками государственности, как наличие населения, контроля над территорией, системы управления (включая руководство, органы власти, часто вооружённые силы) и права (включая конституцию и другие организационные документы), но в то же время не имеют дипломатического признания[1], а их территория, как правило, расценивается государствами — членами ООН как находящаяся под суверенитетом одного или нескольких государств — членов ООН[5]. Непризнанные и частично признанные государства могут характеризоваться не признающими их государствами и/или международными организациями как сепаратистские образования, отколовшиеся регионы, либо оккупированные территории[6].
Объяснение: