1. Определите вид монархии по иллюстрации. a) Оба правителя занимались укреплением власти, развитием науки и культуры b) 1. Определите черты сходства и различия в деятельности двух монархов: Петра I и Людовика XIV во Франции.
человек вырастает "человеком" только в семье, в обществе, где его учат жить, ему знания об окр. мире, формируют умение трудиться и мыслить.
природа же создала тело человека. человек имеет многие биологические потребности (он должен: дышать, питаться, спать, нуждается в определённой тепловой наше тело, кровь, мозг- принадлежат природе. природа дала нам всё, что относится к анатомии и человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, и др. процессов в человеческом организме.
В действующей Конституции РФ такие принципы отражены в основном в гл. 1 — "Основы конституционного строя", хотя некоторые из них закреплены в Преамбуле, иных главах Основного закона (например, в гл. 2 и 7 закреплены принципы правосудия). Принципы конкретных институтов конституционного права закреплены в нормах соответствующих федеральных законов. В частности, принципы избирательного права получили закрепление как во всех федеральных избирательных законах ("Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", "О выборах Президента Российской Федерации" и др.), так и в избирательном законодательстве субъектов РФ. Высокий уровень нормативности П.к.п. позволяет им не только выполнять роль конкретных регуляторов поведения участников конституционно-правовых отношений, но и выступать критерием для определения конституционности актов, действий и решений органов государственной власти.
ответ:
человек вырастает "человеком" только в семье, в обществе, где его учат жить, ему знания об окр. мире, формируют умение трудиться и мыслить.
природа же создала тело человека. человек имеет многие биологические потребности (он должен: дышать, питаться, спать, нуждается в определённой тепловой наше тело, кровь, мозг- принадлежат природе. природа дала нам всё, что относится к анатомии и человека, в протекании нервно-мозговых, электрических, и др. процессов в человеческом организме.